Собираюсь проверить датчики температуры. Я нашел их 2 штуки: один под патрубком термостата (выдает информацию на систему впрыска) ; второй над патрубком термостата (он с тремя контактами, но задействовано только два). Какой из датчиков работает на систему зажигания, если первый, то каковы функции второго. Какие именно сопротивления должны быть у них на холодном\горячем двигателе? Спасибо
нижний на мозги. причем он сдвоенный. верхний -на приборку, и перегрев тоже кажет(на приборку и климу)
Приезжай на Грайвороновскую д.1 стр 2. ..... разберуться с твоим мотором.Если хочешь забьемся на какой нить день на следующей неделе, я тоже туда подъеду.... По вопросу: датчик 2-х контактный : одна нога на зажигание, другая на впрыск. Датчик должен быть черного цвета. Сопротивление мериется сжду каждой ногой и массой. (ни в коем случае не между ног....о как эротично получилось )
Померил, между каждой ногой и массой, на холодном движке 1500 Ом, на горячем падает до 250 Ом( на обоих одно и то же). Это похоже на норму.