Датчики температуры

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dansd, 1 июн 2004.

  1. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    На моем A80 PM 89г. на патрубке три датчика все двухконтактные. Нижний на мозги. Верхний левый наверное на сигнализацию аварийной температуры, а правый на прибор показания температуры. Когда с последнего снимаю один провод прибор нормально работает. Для чего нужен второй контакт, не пойму. Мне говорят, что на все аудюхи этого года ставились одноконтактные датчики. Жгут с вроде родной с двумя проводами. У кого какие стоят?
     
  2. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    у меня такая же херня... до сих пор не узнал.. :D
     
  3. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    Я недавно разбирался с этими датчиками....... В общем нижний на мозги, ближний к двигателю - холодный запуск(держит повышенные обороты до прогрева ~ 60C), а следующий на стрелку и сигнальную лампу перегрева. Он мне гад все мозги высушил...... пока оригинальный не поставил, все время прибор завышеную температуру показывал.
    P.S. FACET и TOPRAN полное фуфло, никогда не покупай, глючные жутко....
     
  4. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Про этот датчик слышу впервые.
    На форуме Weff с таким же авто поднимал вопрос динамики, когда на холодный двигатель машина прет лучше чем на горячий. Я у себя это тоже заметил. Может причина именно в этом датчики т.е. пока он не сработал машина едет лучше.
     
  5. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    У меня на холодную тоже лучше едет, но здесь по-моему дело не в этом датчике. Рано или поздно двигатель то все-равно прогреется. Вопрос как долго ЭБУ будет поддерживать повышенные обороты холостого хода...
     
  6. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Господа РМ-щики!:rock: :beer:

    Давайте окончательно разберемся с этими гребанными датчиками. Я тоже всю жизнь считал, что один из них для холодного запуска :drunk: и мне кажется, что он сдох, т.к. повышенные обороты на холодную пропали. :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Проверить легко, у меня на холодную он замкнут, как прогреется в обрыве.
     
  8. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Догадываюсь, но проверить ленивоооооо :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Да с ленью тяжело бороться, мне вот лень отключить его чтобы прочуствовать разницу. А как у тебя заметна мощность на холодный и горячий движок, хотя согласен с Алексеем, что дело скорее всего не в датчике.
     
  10. BioDooM

    BioDooM Bad e-mail

    23 фев 2004
    112
    ToYoTa Carina E 94г.в.
    PM 4эвер !!! Мы рулим мужики :beer: :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Да вот у меня наоборот на холодном не едет :mad: и чтобы запустить, нужно слегка тапочку придавить секунд на 10-20. Как раз и грешу на эту штуковину :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    #12 Weff, 9 июн 2004
    Последнее редактирование: 9 июн 2004
    Ну на самом деле у меня вопрос динамики так и остался нерешенным :rolleyes: в чем дело пока не нашел...но суть в том, что этот датчик никак на мою динамику не влияет. Т.к. динамика пропадает еще на той стадии когда машина относительно холодная.НО, повторюсь -это мой индивидуальный ГЛЮК!) Но при холодном движке -прет лучше засчет большей подачи топлива- это есть. Но это другое.

    Я проверял свой синий датчик -просто скинул фишку-обороты скакнули на 1200 - 1300, вернул - и они вернулись на 1000.
    Еще одну примечательную особенность приметил..после обнуления мозгов ХХ НЕ ПАДАЛ ниже 1000 ни при каком раскладе, даже при Т=90. Через неделю обороты сами нормализовались и падают теперь до 950-900 на горячем движке.

    З.Ы. у меня всего 2 датчика. один на мозги-синий, другой на прибор-черный..оба сверху патрубка:D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    У меня тогда вопрос к РМ-щикам :) - если не сложно, опишите картину прогрева ваших авто.
    Почему спрашиваю - у меня машина всю зиму простояла в гараже и вот после этого "отстоя" картина такая: завожу, обороты подскакивают где-то до 2000, потом падают на тысячу и опять поднимаются до 1100. По мере прогрева постепенно опускаются и потом, на горячую, держатся чуть-чуть меньше 1000. При этом стрелка тахометра немного гуляет вверх-вниз и двигатель тоже чуток подколбашивает. До зимы было так - при прогреве 1100, потом в какой-то момент (температуру не могу сказать, датчик на стрелку не работал) они резко падали до 950 и четко держались на 950. Я пытаюсь понять, что начинает умирать, но мыслей с чего начинать и куда лезть пока нет.
     
  14. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Могу рассказать, но это тебе мало поможет, т.к. у меня чего-то невпорядке (см. выше):rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    У меня картина точно такая.
    Я тут открыл новую тему "Решил выяснить почему у меня не клацают клапана адсорбера." прошу высказаться РМ-щиков!
     
  16. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    кстати можно было б сделать отдельные разделы по типам движков :very_cool: РМ-щики :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    Так у меня вопрос у меня неработает стрелка температуры, значит датчик накрылся скорее всего и где он находится который отвечает за стрелку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    А сколько у тебя всего датчиков на патрубке около ГБЦ? Оказывается на РМ несколько вариаций может быть......
     
  19. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    Хм точно непомню около 3-4 датчиков, надо глянуть будет, как узнаю отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Когда я брал свою машинку 6 лет назад, то стрелка температуры тоже была мертвой. Прозвонил всю проводку до приборки - ОК :up: . Снял приборку и разобрал - оказалось отвалился один контакт от самого прибора :hot: . Припаял и нет проблем.:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...