День добрый. Понимаю что уже обсуждалось, и поиском пользовался, но видимо так пользовался, что не нашёл ничего дельного. Во общем так. Встал на положение олроуд, и проехал да глубокой колее в середине высокий снег. После этого загорелась зелёная машинка со стрелкой вниз. Зад стоит как и стоял, перед упал. шибка 02646. Думал что после адаптации подвески всё пойдёт, но не тут то было. Адаптацию проходит, но через некоторое время опять та же ошибка. Понимаю что потянул либо датчики либо тяги. Собственно вопрос, как выставить эти датчики в нужное положение. По какому ровняться, а может их обоих потянуло? Или какую тягу принимать за правильную? А может они обе вытянутые. Ведь ошибка не указывает на конкретный датчик............
У меня кронштейны передних датчиков были загнуты. Были оттопырены наружу. Подогнул чтоб встали примерно в вертикальное положение. А тяги согнуть случайно не думаю что возможно. Скорее вырвешь их из сочленений или рычаг датчика отломаешь.
В то то и дело что стоят вроде ровно, а один хрен ничего не получается. Если бы умер датчик, то ошибка бы тогда была бы другая?!
Неужели так сложно снять с машины любой передний датчик с кронштейном, в магазе запчастей сравнить его с новым и действовать исходя из сравнения)).
К сожалению не в Москве. Я в Челябинске. Тут сервис по пневме суровый! Методом тыка, и замены элементов, а где же столько денёг набрать?! Если поделитесь мыслями, буду признателен.
В измерениях надо сравнить показания со всех датчиков между собой. Завтра попробую инструкцию написать с необходимыми условиями и цифрами.
было бы замечательно. Но я делал это и показания между обоими на передней оси практически совпадают, в приделах погрешности. Но может на так что то делаю. Подожду от Вас инструкции.
Как я понял, неисправность не постоянная. Раз проходит адаптация и какое-то время всё ОК. Стоит посмотреть разъёмы (пины) датчиков на предмет гнили. У меня так на одном из сенсоров парктроника было. Он то работал, то очень иногда впадал в ошибку. А первопричиной оказалась трещина в корпусе, через которую вода попадала в герметичный разъем. Ну и зацвело там всё... И ещё. Сам то датчик дорожного просвета - вещь примитивная. Выдаёт ШИМ на сигнальном контакте. Скважность его меняется в соответствии с углом поворота рычага. Можно увидеть это осциллографом. Крутил я его как то на лабораторном столе и наблюдал сию картину. Вот только машина не очень "лаборатория"
В общем сделай так: 1. Нужен помощник. 2. Нужна ровная горизонтальная площадка. 3. С помощью вагкома по логину 08367 опусти машину на отбойники, это нужно, чтобы убрать возможные перекашивания при последующей накачке. 4. вагкомом накачай принудительно до положения комфорт - помощник с линейкой командует процессом. Расстояние спереди от центра колеса до арки вертикально вверх - 388мм по каждому колесу, сзади - 380мм по каждому колесу. 5. В 004 группе измерений при этом все значения должны быть около 0. В 005 группе измерений должно быть выставленное тобой расстояние в мм. Изучи показания в группах корреллируя их с собственными измерениями линейкой. Где найдёшь большую разницу, там и косяк с датчиком (датчиками). Как то так.
Понял, но пока не всё. Если не затруднит, то по шагово. Ввожу код 08367, (он там в одном только месте вводится), а дальше куда войти что бы её принудительно опустит? И куда что бы поднять? Извините, но я не так часто этим пользуюсь, что бы всё изучить.
Понятно. Тогда в базовых установках 21,22 группы для сдутия баллонов, 24,25 для накачки. Кнопка "вкл-выкл" операцию находится в левом верхнем углу базовых установок. Вход в базовые после ввода логина.