Кто в курсе, какие признаки неисправного датчика холла. Хотелось бы знать из практики как едет и работает мотор с неисправным датчиком холла(нет сигнала). Двиг 1.6 AHL.
в том то и дело что едет. На хх стоит нормально работает. Плохо едет когда разгоняется. При разгоне троить начинает, а если приспустишь газульку то вроде нормально едет, но на разгон не идет - троит.
Напишу как было. На диагностике вылезли 4 ошибки - ДМРВ, лямбда, датчик холла, еще какой то датчик скорости(может ошибаюсь). При стирании ошибок вылезли заново только 2 -ДМРВ и холла. Поставил новый ДМРВ -ХХ выровнялся(на старом плавал от 400 до 900об), но машина как не ехала на разгон так и не едет. Поэтому вот такую тему создал.
Свечи как давно менял? Иногда такая байда бывает, когда свечи (изоляцию) пробивает под нагрузкой и создется пробойное напряжение. Из-за этого мотор теряет мощность. Если приотпустить педаль газа, то пробой пропадает и мощность возрастает
Я не менял. Я эту технику только купил и никак не уеду домой. Свечи не выкручивал - нет ключей. Сервисы выходные почти все. Думаешь свечи могут быть?
Расход высок из-за лямбды. От нее и прыти нет - заливает. Ошибка по Холлу может выпрыгнуть из-за растянутого ремня(натяжитель не сработал) при остывании ДВС . Может у свечей "юбки" погорели и наконечники пробивает.
Подскажите, а на моем V6 тоже может заглохнуть, у меня по датчику холла (дпрв) на голову. Симптомы: неуверенный запуск на холодную (может с первого, тогда медленно выровняет приколбашивая, а может и с 3 раза завестись, на горячую норма, но при любых оборотах если держать их в одном положении резко приседают на 50 об/ми и выравниваются довольно часто и НЕ циклично, чувствуется детонация, нет тяги). Также в последнее время начал замечать на небольших оборотах пыталась заглохнуть на ходу, обороты опустились до 50-80 но потом резко поднялись, тоесть был резкий провал не отвечающий на педальку газа (у меня электронная)!!! Так же грешу на бензонасос. Что может быть???
Прошу помощи, кто сталкивался с подобными симптомами... На холодную заводиться бывает НЕ с первого раза и нужно маслать стартером, а если и заведется с первого раза то обороты в тряске медленно поднимаются до нужных, нет тяги (как будто за жопу держат, при этом педаль приходиться давить больше), большой расход, недавно появились провалы на небольших оборотах (мотор пытался заглохнуть на ходу), несильно дергается при ускорении (очень похоже на недостаток бензина), ОЧЕНЬ тихо работает сам бензонасос, можно услышать лишь прислонив ухо к лючку в багажнике (звук напоминает маленький моторчик от игрушки). Прошу отпишитесь если есть мысли...
Попробуй перед запуском несколько раз (с вытаскиванием ключа) включить /выключить зажигание и повторить запуск ДВС.
Сколько не крути звжиганием заводиться одинаково. бн начинает качать тока когда стартером крутить начинаю... Пробовал отключать разъем с датчика холла правого - никаких изменений не почувствовал, это что менять его или что? Очень редко 2 раза в неделю бывало глохнул стоя в пробке и на скорости 40 км/ч правда без проблем потом заводился (мотор теплый был)
Необходимо измерить давление топлива ,но по всем признаком -бензонасос(меняется строго с топливным фильтром !).
На выходных попробую измерить манометром, а все таки почему нет никакой реакции когда я фишку с холла снимаю!? - это норма
Когда ты снимаешь фишку с датчика Холла и у нас более свежий 1,6 не с динамическим регулированием опережения зажигания (не одновальный ) -остается еще ДПКВ ,по сигналу которого и расходомеру определяется нагрузочная характеристика .. Влияет это обычно на запуск ДВС ,гибкость разгона в меньшей степени ! (более затрудненный запуск , хотя если уже есть проблемы с мотором ,2-3 прокрутки коленчатого вала уже не отличить )