Датчик Холла или катушка зажигания?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем volod1a, 4 окт 2014.

  1. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    #1 volod1a, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    Добрый вечер форумчане!Перечитал несколько тем по ремонту, все проверил и вот обращаюсь к вам за помощью. Авто - ауди 80 б4 2.3 NG 1992 года выпуска.История болезни : пару недель назад заглохла в движении,3 раза стартером крутил - ноль эмоций,на четвертый завелась(заглохла резко,без троений и тд, что намекает на отсутствие искры).Прошла неделя,и она могла просто резко заглохнуть и вновь с ключа завестись,потом не заводилась с ключа,но с толкача завелась.Сейчас вообще встала,симптомы следующие:
    1)Искра на всех свечах есть только в момент включения зажигания, когда крутишь стартером - искры нет.Так же вставлял свечу в провод с катушки зажигания - искра есть только в момент включения зажигания, потом нет.
    2)Выкрутив все свечи, обнаружил, что они все СУХИЕ(бензин в баке есть,бензонасос качает(слышен звук при повороте ключа+чуть ослабив болт на входе дозатора убедился в том,что бензин поступает)).
    3)Раньше она чуть постояв вновь заводилась,сейчас совсем никак.

    Вооружившись умной книгой и мультиметром я установил следующие моменты:
    1)напряжение акб 12.4в
    2)напряжение между клеммами + и - на фишке датчика холла - 10.8в
    3)напряжение провода с катушки зажигания на трамблер(щуп массы на кузов) - 10.6в
    4)Высоковольтные провода звонятся, сопротивление где то 1.5кОМ
    5)Бегунок звонится
    6)Крышку трамблера заменил на новую
    7)Поставил старый датчик холла(не знаю рабочий или нет) - ноль эмоций
    8)Сопротивление вторичной обмотки(между клеммами 1 и 15 на катушке зажигания) - 1 ОМ при пороге измерения 200 ом(книжное значение 0.5 - 1.5 ОМ)
    9)Снял трехконтактную фишку с коммутатора(на моем моторе коммутатор и катушка устанавливаются рядом с патрубками радиатора печки),напряжение между 1 клеммой и массой(кузовом) при включенном зажигании - 11.7 В(норма)
    10)Напряжение между 3 клеммой и массой(кузовом) 0 вольт(должно быть так же как и в пункте 9)
    11)Напряжение между клеммами 2 и 3 при включенном зажигании - 1.5 вольт,при вращающемся стартере, оно должно быть не менее 2 вольт для мотора 133 лс(по книжке),но оно не изменяется.

    Пробовал замыкать в фишке датчика Холла центральный с крайним контакт и одевал свечку на провод с катушки зажигания - искра есть только в момент включения зажигания, когда крутит стартер искры нет нигде...

    Т.е такое ощущение, что катушка дает напряжение, но недостаточное для запуска двигателя, т.к напряжение между 2 и 3 клеммой не увеличивается при попытке пуска.Но я почему то склоняюсь что виноват датчик Холла, т.к если б датчик был исправен то свечи бы заливало бензином(чего не наблюдается вообще) т.к датчик Холла в момент пуска должен посылать импульс на бензонасос, чего он судя по всему не делает(т.к свечи сухие). Буду благодарен за любые советы и подсказки! :)
     
  2. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #2 Игорь_елец, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    посмотри контактную группу замка или кинь +12 сразу на катушку. Замерь напряжение на насосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    проыверь датчик холла светодиодом, должен моргать, когда крутишь
     
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    ДХ,к старости,имеет свойство послать всё нах и жить своей жизнью,т.е. отрубаться хаотично,в любых комбинациях,поэтому его лучше заменить...ну катушки зажигания, с 2108-х тазов,вроде под санкции не попали и пока в свободной продаже..ПыС.; По-идее,после многократных безуспешных холодных запусков,свечи должны быть влажными,ибо срабатывает пусковая форсунка....................
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #5 Geka, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    Нет, она срабатывает один раз при первом пуске, да и температура сейчас не такая, чтоб она смогла залить свечи.
    ИМХО датчик холла или отгнившие, замыкающие провода в его цепях.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Контактную группу глянул бы, сколько у меня аудей было в зоне досягаемости - столько и контактных групп заменено, то зажигательства нет, то стартер молчит, то все сразу...но сначала, на 15 вывод катушки бросил бы времянку от зажигания/АКБ. Сразу все и выяснил бы. Разгрузочное реле проконтроллить.

    Принципиальную работоспособность системы зажигательства проверяют "чиркая" по массе разогнутой скрепкой или проводничком, воткнутыми в средний (зеленый провод) контакт коннектора ДХ. Искра, после включения зажигания, должна наличествовать. Нет искры - машин не ехает. Искать по цепочке дальше. Заводится или пытаться - должно, на дальнейшую работу и электронная обвязка в виде ПНД ДД и ХЗ чего еще влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Аналогично помер на днях, только я в центральный и правый пины разъема с ДХ на трамблере воткнул проводки, не снимая разъем, а центральный ВВ провод с катушки поднес к корпусу на расстояние около 10 мм, включил зажигание (не стартер) и чиркнул проводом по проводу.
    У мене моновпрыск, но я услышал, как всхлипнула форсунка и проскочила искра на массу. Тут же включаю стартер-не работает вышеописанное. Замена ДХ решила проблему.
    Время нынче такое, мертвые датчики Холла косяком пошли найух. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну так я описал способ проверки системы зажигания ИСКЛЮЧАЯ ДХ.
    Даже камбале в пустыне ясно, что если чирканьем провода раъемчика ДХ по массе (кстати по массе чиркать безопаснее, чем тыкать наобум в какой-нить разъем) вызывается искрение, а при прокруте стартера или повороте трамблера на угол 90+- градусов туда-сюда (ослабив крепление, предварительно пометив его исходное положение, хотя бы прочертив грязь ответркой на трамблере и прилегающей части корпуса) искры нет, то виноват ДХ. Бензонасос при этом должен взвывать, слышно отчетливо.
    Мне несколько раз встречался неконтакт в окислившемся/корродировавшем коннекторе и оборванные проводки, ДХ был не виновен. Хотя, конечно же, целостность и посадка подводящих проводничков контролируется прежде всего. ДХ советского образца и чайнийских, вновь купленных, не встречалось нерабочих (продающихся отдельно) а вот умершие на рабочем месте попадались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    #9 volod1a, 5 окт 2014
    Последнее редактирование: 5 окт 2014
    Всем спасибо за ответы!Я вставил кусок скрепки в центральный вывод фишки с датчика Холла и почиркал об массу, заметил следующее:
    1)Искру не видно, но слышно(возможно потому что сейчас день,в темноте еще раз попробую чтоб убедится наверняка).
    2)Слышно, как бензонасос качает топливо в инжектор
    3)Слышно,как щелкает какое то реле в блоке предохранителей
    4)На тахометре дергается стрелка
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #10 Al-wagen, 5 окт 2014
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
    Знач, искра имеется, щелкает реле БН и соответственно БН подает топливо, а тахометр фиксирует наличие импульсов, которые он трактует как вращение. Выходит, система зажигания до катушки, предположительно, цела. Остается по цепочке далее: сама катушка, ВВ-провод, распределитель с бегунком, еще ВВ-провода и наконечники со свечами. Если бы был проведен проворот трамблера (с указанными оговорками), то выяснилась бы почти наверняка неисправность ДХ. А так - ДХ предположительно нерабоч, если дергания, зуда БН и искры при провороте не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Итак, ночью взору открылась другая страшная картина : ВВ провод с катушки на трамблер пробивает на корпус, я его от корпуса чуть оттянул и продолжил чиркать центральным выводом с фишки ДХ об массу, заметил что пробивает не только провод с катушки, пробивают сами провода на катушке между собой, колпачок одного провода подсвечивается от искры, как я понимаю, нужно заменить все ВВ провода и смотреть дальше?
     
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    На катушке три провода, один из них ВВ, какие куда пробивают?
    Вообще многовато пробоев с простотак, для начала модно протереть поверхность катушки от пыли, потом смыть всякую хрень, хотя бы ВДшкой.
    Возможно, этот проводок не затянут.
    Кинь в личку, в каком районе живешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    #13 volod1a, 6 окт 2014
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
    Извините, не правильно написал.Я хотел сказать провода на распределителе зажигания(трамблере) пробивали.Сегодня заменил ВВ провода,бегунок,датчик Холла,крышка трамблера итак новая стояла.Искра теперь есть на всех свечах когда стартером крутишь, машина не заводится но пытается завестись(слышны хлопки одиночные + когда выкрутил свечу посмотреть искру, получил поток газов из цилиндра в рожу).Такое ощущение, как будто не правильно выставлено зажигание, хотя когда я доставал трамбер я отметил краской его положение на блоке + отметил положение бегунка на трамблере
     
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    :D Этого мало. Я тоже так сделал, завелся, но .... ну, вообще-то, завелась, и даже ехала, но очень туго, грелась и дергалась. Два раза подправлял зажигу, по советам Багратионыча и ЛехаНа, стало гораздо лучше. А вчера подправил окончательно и стало "более лучше".
    Так что, флаг в руки, барабан на шею и ... вперед с ключиком на 13 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    #15 volod1a, 7 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    Уже все сделал! В моем случае виноват был умирающий датчик Холла, а пробивающие высоковольтные провода только усугубляли положение....проехал уже 50 км с новым датчиком,полет нормальный!Только на 3 передаче при 70 км/ч что то мотор дергается и как бы "притормаживает"(как будто смесь не поджигается) но это уже совсем другая история!Всем спасибо за помощь!!
     
  16. denisbritva

    denisbritva Новичок

    24 июн 2015
    12
    А80/В4 2.3 92
    У меня такая же ситуация. Проверил искру чиркая скрепкой по массе - есть. Потом выкрутил свечу положил на массу и крутанул стартером - искра то же есть. Был запасной новый насос, я его поставил. Машина всё-равно не заводится( заводится и глохнет, бывает удаётся по газовать). Не проверил только сеточку перед черепахой. Что ещё можно проверить?
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Лучше изучить работу впрыска.
     
  18. denisbritva

    denisbritva Новичок

    24 июн 2015
    12
    А80/В4 2.3 92
    Проблема в том. что машина заводится(не всегда) и глохнет, а иногда даже получается газовать
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да не получится Вангавать. Давления нужно мереть. А это как минимум покупка манометра и переходников, и изучение вопроса - что куда вкрутить и каковы должны быть показания.
    Опять же, после продолжительных попытках пуска - свечи мокрые, сухие?
     
  20. denisbritva

    denisbritva Новичок

    24 июн 2015
    12
    А80/В4 2.3 92
    Свечи как сказать? Обычные, точно не мокрые. Плюс насос новый поставил. Но завтра всё-равно буду с давлением разбираться.