Недавно заметил, что частенько стал подливать масло в движок. Уже даже успел испугаться. В воскресенье решил все-таки поглядеть. Движок вроде бы сухой, только в одном месте масло было. Оказалось, что течет датчик высокого давления масла. Насквозь. Менял его тем летом. Отъездил ровно год. Цена вопроса 95 рэ. Но не часто ли они текут? А менял по той же причине.
Это тот, который виден невооруженным взглядом Под наклоном, под ключ (головку) на 24. С резиновым кожухом на нем (блин, обжегся маслом, когда снимал его).
Я потому и спрашиваю, что на моей машине (точно такой же) их 2. (на А100/44/1.8 тоже 2, но один в лапе масляного фильтра снизу, а второй в торце ГБЦ)
Это по моему действительно болезнь, т.к. тоже примерно с год назад менял его, и вот опять. Сейчас кстати пойду ставить. У меня датчик на 1.6 бар белый, течет там где контакт из пластмассы выходит, на мой взгляд не очень продуманое решение. Может его пока не ставил холодной сваркой облепить?