A4 B8 Датчик вращения заднего колеса(G44)

Тема в разделе "A4", создана пользователем yura32, 23 июл 2015.

  1. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Помогите разобраться выскачила на приборку ABS и stabilization off тоже желтенькая извилистая, шнурок показал вот что:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      121,7 КБ
      Просмотров:
      114
  2. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    И вот еще:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      77
  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #3 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 23 июл 2015
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
    Возможно в блоке ABS проблема c контактами.
     
  4. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Вижу по сервисному листу, машине меняли пару лет назад датчик G46, незнаю по какой причине не я тогда владельцем был, вроде этот датчик сзади слева стоит. Как вообще выявить он ли это? Или блок? Вся проводка свеженькая, ни намнка на гниение какое то.
     
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #5 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 23 июл 2015
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
    Есть способ проверить датчик. К резистору примерно 1,3 кОм ± 100 Ом припаиваем провода. Подключаем к датчику, или вместо датчика. Если индикатор ABS потухнет, то датчик надо хоронить с почестями.
    А вообще где находятся разъемы этих датчиков, не под задним ли сидением?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не Штрунд Нафаневич, так дело не пойдет. Датчики токовые, с микросхемой внутри. Никакие сопротивления не смогут их иммитировать. А вот переставить наверное по диагонали можно попробовать, только снимать нужно осторожно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.668
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Вы про какую проводку, вернее про какое колесо пишите?

    [​IMG]

    Вы вот пишите, что меняли датчик №46, а он стоит на заднем левом колесе, а сейчас увас ошибка по датчику №44, который стоит на заднем правом колесе. Следовательно его надо менять. Если они идентичны, то да их можно попробовать поменять местами и проверить на ошибки.

    P.S. Пожалуста поворачивайте картинки или фотографируйте их правильно (хотя можно и скрин монитора делать), а то тяжело их так рассматривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #8 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 24 июл 2015
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
    Насколько я знаю эти датчики-обычные катушки индуктивности. Где можно посмотреть инфу о устройстве датчиков на новых ауди?
    Автору -а если тупо заехать на мойку и хорошенько в районе датчиков все помыть. Налипшая грязь тоже имеет электрические свойства.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да вы батенька, как я посмотрю, упрямец.:)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Недавно завел машину и о чудо, все ошибки пропали, где глючит непойму.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    На аватарке ты лобовуху протираешь? Дворники что-ли не фурычат или омывайки нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Эх раньше хорошо было. эпоха карбюраторов и кривых стартеров прошла. Датчики и те микросхемами пичкают. Скоро шины на микросхемах будут
    :)
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кстати идея иммитации датчика, не безнадежна. На месте нужно, чтобы по цепи датчика протекал ток одного из двух возможных уровней.
    Это либо 7 мА, либо 14 мА. Чем это можно реализовать попроще ШТРУНД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Наверно попроще не получится. Нужен генератор импульсов как на картинке осциллографа, а это путь в никуда. Самое простое иметь под рукой такой же датчик и, не устанавливая его подключить вместо заведомо неисправного. Прокатиться с ним, нажать тормоз и если загорится АБС значок, который до этого не горел, то 100% датчик. Кстати у левого и правого датчика разные номера, наверное из-за формы. Гнезда одинаковые.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #15 sanya-1, 25 июл 2015
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
    Скорее всего Штрунд прав. На неподвижном авто это может быть эффективным. Даже если датчик "токовый", он всё равно должен обладать каким-то "опознавательным" сопротивлением, чтобы система могла его видеть при отсутствии движения, так как любой датчик в таком случае никаких импульсов не дает.


    Посмотрел картинку и не понял. На b8 теперь импульсы считываются с какого-то отдельного ротора с встроенными магнитиками? Непонятно, к чему такие сложности?.. Гребенка на ступице изжила свое?

    Кстати говоря, все эти датчики всегда и были "токовые", т.е. импульсные. Мне даже думается, что и усилитель импульса (микросхема), что на картинке, и у меня, и у вас, и на том старом гольфе стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ещё один теоретик.
    Прав в чем, что подцепив сопротивление 1300 ом он получит ток 7 или 14 мА?
    Ну пробуйте.
    А не индуктивные случайно?
    Не нужно свои пробелы подгонять под картинку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #17 sanya-1, 25 июл 2015
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
    Игорь, без обид.. Но то, что ты написал... И не надо передергивать.. Индукция - это сложно для многих. Импульс - понятно всем!)

    Ну, объясни для начала, как ты это понимаешь - как система вообще видит датчик колеса на не вращающемся колесе? Так, из "теоретического" любопытства спрашиваю? Ты же практик, в отличии от меня - "теоретика"?))) может там катушка индуктивности сама по себе возбуждается?)))) или может есть определенное сопротивление в системе, через которое течет определенный ток, а значит все в норме???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #18 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 25 июл 2015
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
    Мне кажется схема работы такова. На выходе датчика всегда присутствует постоянный ток определенной величины (например 7мА). Вслед за изменением положения колеса изменяется и магнитное поле, которое возбуждает ток другой величины (например 14мА). Частота изменений величин тока и есть определяющий фактор измерения скорости вращения колеса, причем очень точно. Компьютер сравнивает данные с четырех колес и дает команду системам ABS и ESP. Отсутствие тока с датчика и выдает ошибку.
    Про генератор я погорячился. Мне кажется есть недорогой способ проверки исправности датчика. Наверное тот же резистор, только другого номинала. По закону ома R=U/I, вычисляем значения для 7мА и 14мА. R=12/0,007=1714 Ом, т.е. 1,7кОм; R=12/0,014=857 Ом, т.е. 0,857 кОм. Получается, что по аналогии с индуктивными датчиками можно проверять и токовые?:shock::confused::shock::confused:
    Поправьте, если неправ.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #19 igor33, 25 июл 2015
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
    Токовый и индуктивный из той же серии?
    Ну надеюсь теперь все, для кого ты старался поняли. Аллелуя!
    А что, не понятно написано?
    Штрунд, думаю правильно мыслишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Видишь, как все хорошо! Осталось поведать, чем регулируется ток в этой цепи). Это при постоянном напряжении..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...