В прошлом году поменян радиатор ож. Потом датчик на нем. С новым датчиком стала часто включаться третья скорость вентилятора. Номер нового датчика посмотрел на экзисте 191 959 481 A . Стоял с другим номером 251 959 481 К . У первого(нового) срабатывание 95/85 102/92, у второго (старого) 87/76 93/82. В общем то вопрос, если поставлю опять такой же как и был (251 959 481 К 87/76 93/82 ) вред\польза движку будет, на нормальной работе движка отразиться?
Скоростей вентилятора вроде как всего 2 (о чем и говорит маркировка датчика, включение при 95 (1скорость) и 102(2скорость) градусах, выключение при 85 и 92 соответственно). Включаться он у тебя будет ещё чаще, если поменяешь, т.к. температура включения гораздо ниже. А вреда движке от него не будет. Карлсон поддерживает температуру ОЖ в рабочем диапазоне, то бишь в районе 90-95 градусов.
Афетркулинг это отдельно, именно для охлаждения есть только 2 скорости. Афтеркулинг включается только после выключения зажигания. При движении он не включается (штатно). У меня не NF и кондея нет, так что за кондей не знаю.