датчик уровня топлива на торпеде

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем savyol, 8 окт 2004.

  1. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    #1 savyol, 8 окт 2004
    Последнее редактирование: 8 окт 2004
    проблема в следующем:
    заправляю 30 л
    показывает нормально,через несколько минут стрелка близится к нулю:confused:
    если нажать на круглую палочку(как у одомтра для сброса,только обрезанная заподлицо со стеклом) то мстрелка начинает показывать нормально,тоже на несколько минут
    самое отвратное,когда заканчивается бензин,комп начинает показывать,что на 10-15 л я могу проехать 500-700 км и как бы я не жал на газ,расстояние не уменьшается,до нажатия на пресловутую палочку,после этого расстояние уменьшается до правильных значений.
    ВОПРОС,ЧТО ДЕЛАТЬ????:confused: :confused: :confused:[кнопка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Есть предложение забить и ездить по одометру из расчета 10-11 литров на 100 км.

    П.С. У массы народа такая проблема. Причины ее от датчика то ли в баке то ли где еще и до каких-то сопротивлений в торпеде (под ней). Во-о-о-от....

    У меня тоже врет по страшному. Я забил.
     
  3. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    А еще лучше снять приборку и посмотреть чего там может не контачить, скорее всего когда нажимешь на эту палочку то контакт восстанавливается. Палочка эта нужна какраз для коррекции показаний показомера топлива. Крышку от ее торца можно отковырнуть и там будет отверстие с маленькими такими шлицами, в него ченьть подходящее вставляешь и подстраиваешь значения показомеря для полного и пустого баков. Лучше только сразу этого не делать , а всетаки посмотреть приборку, скорее всего там просто неконтакт в печатной плате.

    А забивать вредно. Там бывает делов на 5 мин , а можно годами ездить и мучаться. Или БН попалить.
     
  4. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    вот по этому и не забиваю,люблю когда все работает и ни над чем не заморачиваться,просто на нервы действует:hot: :hot:
    to KLFMAN:
    а что может отходить в приборке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    там все просто, сними и посмотри, что меняется, когда нажимаешь на палочку. Может быть трещина в ПП, а может открутился контакт самого стрелочного прибора.
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    обычно такое поведение стрелки от пропадания контакта или массы в поводке с поплавком в баке - проще говоря контакты отходят и нарушается электроцепь. Лечится переборкой и подгибанием контактов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    то Sewerok

    в исходном сообщении написано, что после нажимания на палочку на приборке все восстанавливается, из этого делаю вывод, что дело всетаки в приборке.