Доброго всем времени. Столкнулся такой проблемой при замена датчика: заказал по вину VDO 221-824-027-037Z (конструктивно одинаковые по всем каталогам). На родном датчике был номер VAG 443 919 045 AB, вот он визуально http://i.ebayimg.com/t/Audi-100-200-Tankgeber-443-919-045-AB-/11/!Br5w45wBGk~$(KGrHqMH-EMEvDZBlHeTBL1se9eBwQ~~_35.JPG Проблема в том, что при установке получается датчики смотрят в разные стороны. Относительно движения - у нового поплавок смотрит на запад у старого на северо-восток. Конструктивно новый датчик в бак не поставить, при смене положения он упирается в выступ бака. Немного в ступоре что делать. Реостатные площадки разного размера.
Заказал себе датчик VDO 221-824-027-037Z и вчера установил без проблем в бак. Никаких различий с оригиналом. Может в кватре бак по форме другой (знаю что он меньше)?
Потому что указанный VDO это для монопривода. VAG номер 443 919 045 T (либо 443 919 045 S). Для твоей кваттры должен быть 4A0 919 045 H. Это пробивается без всяких винов. Если ты менеджеру, где заказывал з/ч, говорил, что у тебя кваттра, то это его косяк.
смущает этот номер. знаю, что на 44 кузове, на кваттре ставился 443 919 045 AA. 4ешир, а точно у тебя 4А кузов? Сейчас ещё выяснится, что сотка у тебя 44ая, а вин с доками от 4А...
Не, косяк сгубо мой, по наитию воспользовался каталогами Lcats, а там и на кватру и на монопривод пробивается 1 датчик, а с немцами я можно сказать вообще не знаком. 443 919 045 H (F) стоит на моём паровозе и аналогов походу нет. Обычная кватровая 100-ка с4 93 года. по вину всё ровно. А номер АВ это типа заводской, он пробивается но его нет в продаже, т.е. номер заменён на тот что я указал выше. Бывает, что могу сказать)