Датчик тормозных колодок

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем serik, 9 янв 2005.

  1. serik

    serik Guest

    Постоянно загорается контрольная лампа "Колодок",то сразу после включения зажигания,а то и при троганье.У кого-нибудь была такая фигня?Фишки снимал и замыкал одновременно.И еще в книжке вычитал,что масса сидит на водительской двери......!!!!....???????
     
  2. Slavik

    Slavik Bad e-mail

    2 янв 2005
    76
    Audi 100 2.3 91г. AAR
    У меня сейчас такая же фигня, постоянно моргает лампочка ! Даже не знаю куда лезть ! Слышал что возможно это где то перетерся провод возле стойки и коротит на массу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Prokhor

    Prokhor Новичок

    6 сен 2004
    76
    A6С6 3.0 tdi avant
    Та же ботва была! Проверил. Спереди все нормально, колодки живые, а вот сзади суппорта и диски под замену :cry2: . А решил всего-то ручник проверить и лампочку!
    Пока не поменял исчо, ищу чего бы воткнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ///Может он где коротит на массу?
    ----Он и должен коротить. Если индикатор загорелся значит есть обрыв, т.е. контроллер системы диагностики не выдит массы на этом выводе.

    Объясняю. Первый провод идёт от массы до датчика колодок на левом колесе, далее провод выходит от этого датчика и идёт к датчику на правом колесе, а провод с правого датчика идёт на приборную панель.
    Итак, если всё в порядке(колодки не изношены, обрыва нет), то на приборную панель приходит масса(-), как только изнашивается какая либо колодка(в ней перетирается контакт датчика) цепь разрывается, т.е. масса больше не приходит на приборку.
    Вывод: ищем обрыв. Снимаем правую панель в ногах переднего пассажира, видим блок с разъёмами, ищем разъём к которому подходит чёрно/коричневый провод(он идёт на приборку), рядом с ним провод(по моему чёрный) приходит от левого датчика. Меряеем массу на чёрном проводе - если есть, то обрыв у правого датчика, если нет, то меряем сопротивление в отсоединённой фишке между контактами, соответствующими предыдущим двум проводам, если сопротивление 0. то правый датчик цел, если нет, то обрыв у обоих датчиков.
    Из опыта могу сказать, чтообрыв случается как правило в куске провода, который в арке колеса, т.е. возле разъёма - от со временем перегнивает от воздействия дорожной гадости и жила в нём ломается.

    Удачи. :umnik:
     
  5. serik

    serik Guest

    Спасибо большое за совет, будем 'звонить':D
     
  6. Chees

    Chees Bad e-mail

    13 янв 2005
    102
    Audi 100/45 2.0 93г. Газ-24, 74г.

    Не знаю, правы или нет, мне к х**** обрубили эти датчики, оставили только вывод, чтобы при понижении уровня тормозухи горела лампочка - и ничего страшного, а толщину колодок периодически сам смотрю. Да и без датчиков колодки дешевле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    В принципе - да, согласен, если владелец не кисейная барышня, то раз-два в году, меняя резину, можно и на колодки посмотреть - этого достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...