Датчик температуры

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kenobit, 20 май 2007.

1. Kenobit

Kenobit Новичок

20 май 2007
    14
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Ситуация такая:
    Audi80 B3 показометр t воды не работает ваще.Его проверили - в норме, сказали менять датчик температуры т.к. стоял какой-то не родной (фордовский). Купил,поменял - результата нет. Может кто подскажет куда копать?
    Полазал по форуму везде пишут датчик 3-х либо 4-х контактный, а у меня там их тока 2-а или третий контакт это масса?
    P.S. не ругайтесь если вопросы глупые я новичок, это моя 1-я машина :nod:

2. BahoSSS

BahoSSS адский алкаш

9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Датчик температуры

регулятор напряжения в приборке проверь!!!

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kenobit

Kenobit Новичок

20 май 2007
    14
    Audi 80/B3 1.8 SF

А как до него добраться? И как проверить?:shock:

4. Kenobit

Kenobit Новичок

20 май 2007
    14
    Audi 80/B3 1.8 SF

Проверил, сам датчик в норме. Показометр при замыкании контактов между собой зашкаливает, а так работать начинает когда между клемами ставлю резюк от 100 ом и меньше. Блин, не пойму в чем дело?

5. Aleksey7

Aleksey7 Живу я здесь

6 сен 2006
    1.328
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    #5 Aleksey7, 25 май 2007
    Последнее редактирование: 25 май 2007

Ненадо, пустая трата времени, был бы он битый то и бензометр непоказывал.
    вот почитай у меня, все исчерпывающе написано.....
    http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kenobit

Kenobit Новичок

20 май 2007
    14
    Audi 80/B3 1.8 SF

Спасибо! Попробую сделать как там написано.

7. Alex_Kam

Alex_Kam Новичок

1 сен 2006
    18
    Audi 90 PS 2.0 90г.