Ситуация такая: Audi80 B3 показометр t воды не работает ваще.Его проверили - в норме, сказали менять датчик температуры т.к. стоял какой-то не родной (фордовский). Купил,поменял - результата нет. Может кто подскажет куда копать? Полазал по форуму везде пишут датчик 3-х либо 4-х контактный, а у меня там их тока 2-а или третий контакт это масса? P.S. не ругайтесь если вопросы глупые я новичок, это моя 1-я машина
Ответ: Датчик температуры Проверил, сам датчик в норме. Показометр при замыкании контактов между собой зашкаливает, а так работать начинает когда между клемами ставлю резюк от 100 ом и меньше. Блин, не пойму в чем дело?
Ответ: Датчик температуры Ненадо, пустая трата времени, был бы он битый то и бензометр непоказывал. вот почитай у меня, все исчерпывающе написано..... http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm
Ответ: Датчик температуры У меня похожая проблема, покзометр выше 80 гр. никогда не показывает. После замены датчика ничего не поменялось. Сейчас на улице жара и часто в пробки попадаю, боюсь проглядеть момент перегрева! Вся надежда на лампу перегрева, в связи с чем вопрос - кто знает, при какой температуре ОЖ она срабатывает и стоит ли на неё полагаться?
Ответ: Датчик температуры по поводу диагностики показометра. По-моему, проще вместо резисторов кратковременно подключить заведомо исправную панель. Договориться с одноклубником, делов на 20 минут. Наглядно и совершенно исключает возможность ошибиться, запутавшись в Омах. По поводу лампы перегрева. Чем ждать какашки и нервничать, лучше свари термореле включения вентилятора в стакане, с термометром. Делов на те же 20 минут, зато будешь полностью уверен в его своевременном включении.
Ответ: Датчик температуры Сделал как написано.При подключении резюка 58 ом, стрелка еле доползла до 50 гр.На 560 ом естественно никак не отреагировала.После этого снял приборку, снял показометр t а он собака горелым воняет! Заказал новый, блин 2000 р стоит! Как приедет,поставлю - отпишусь.