Который в голове моновпрыска. Собственно на что влияет? У меня умер и закорочен сопротивлением которое мозгам выдаёт около 20 градусов. Если смысл ставить рабочий? (Хрен найдёшь его, на разборах продают только блок целиком )
Ответ: Датчик температуры воздуха, важен ли? Привет, Прибалтика! Вот что я знаю об этом датчике. Датчик этот вещь очень полезная. Плотность воздуха сильно зависит от температуры, а это значит что чем холоднее воздух, тем больше кислорода с каждым тактом попадает в цилиндр. Поэтому стехиометрическое соотношение топливно-воздушной смеси напрямую зависит от температуры воздуха. Этот датчик становится ненужным только при наличии лямбды и (или) датчика массового расхода воздуха (а не обьема воздуха).
Ответ: Датчик температуры воздуха, важен ли? А нельзя ли его заменить обычным терморезистором??? IMHO не проблема... Может сопротивление будет не совсем такое же выдавать как родной, но всё же лучше, чем на постоянку +20 град
Ответ: Датчик температуры воздуха, важен ли? Зачем? Если лямда есть, к тому же и работающая , то (по-моему) он и не нужен. А чтобы компу мозги не пудрить насчет 20 градусов, лучше ентот резистор вообще снять. Тогда до компа сразу дойдет что он неисправен и он не будет его учитывать. На машину это никак не должно повлиять, т.к. имеется лямда. Эт мое мнение.
Ответ: Датчик температуры воздуха, важен ли? Кстати есть моновпрыски, которые вообще без датчика температуры воздуха работают - и ничего... ведь основная дозировка топлива идет по показаниям датчика ОЖ
Ответ: Датчик температуры воздуха, важен ли? В моновпрыске расход воздуха определяется по положению дросселя, оборотам и температуре воздуха. Дохлый датчик температуры или встройка суррогата однозначно ухудшает динамику и добавляет расход. И скорее всего запуск.
Ответ: Датчик температуры воздуха, важен ли? Заводится круглый год с четверть оборота, т.е моментально, расход вроде в норме, за городом 6.5 в городе 8-9 , только вот если холодно, первые сотни метров динамики вообще нет, тупит. Из-за датчика