Датчик температуры, тот, что на мозги кажет...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Neptun, 5 ноя 2004.

  1. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    #1 Neptun, 5 ноя 2004
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Люди, хочется совета.

    На моем двигателе есть некий патрубок, он расположен справа на головке блока если стоять перед двигателем.
    На патрубке стоят три датчика температуры. Два сверху (один маленький белый двухконтактный, второй здоровый и коричневый, тоже двухконтактный) и ЕЩЕ ОДИН датчик снизу патрубка (сколько контактов и цвет не помню). Нужно понять, какой из них отдает сопротивление на блок управления.

    Я так понимаю, с ростом температуры его сопротивление должно понижаться?

    Картинку прилагаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    ИМХО нижний идет на ЭБУ (мозг)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Спасибо.
    Фсе, разобрался.

    Тот, что побольше (сверху) - термореле, через 8 секунд отключает пусковую форсунку. Тот, что поменьше (тоже сверху) - на показометр на панели приборов.
    Тот, внизу - на мозг.

    Тока теперь не ясно, а как же его менять-то ?
    Всеж вытечет. Или нужно применить ловкость рук и всяких прочих подручных средств???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Пальчиком заткнуть, меняй датчик на холодном моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PACO

    PACO Bad e-mail

    4 сен 2004
    70
    Была: Audi 80/B3/SD 1.9E 87г. Сейчас Volvo 850 T5
    Вот вопрос возник. Тот датчик который на мозг идет - за что он отвечает? А то блин пусковая не работает, думаю сначала что поменять термореле или тот что на мозг? У меня тоже 3 датчика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    Тот который на мозги идет отвечает за обогащение смеси.

    Я вот тоже ни как не могу найти причину плохого запуска зимой. Термореле поменял, пусковую форсунку проверил (сопротивление обмотки должно быть в пределах 8-14 Ом).
    Теперь буду температурный датчик менять, а далее видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Вам колега я советую проверить золотник добавочного воздуха, и клапан стабилизации ХХ. От них тоже зависит запуск холодного дв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PACO

    PACO Bad e-mail

    4 сен 2004
    70
    Была: Audi 80/B3/SD 1.9E 87г. Сейчас Volvo 850 T5
    Кто-нибудь может на пальцах объяснить принцип работы датчиков?
    Ну например:
    ЭБУ (опрос) - > датчик ОЖ (холодно) ->ЭБУ (команда) -> дозатор-распределитель (обогащение смеси)

    Интересует:
    1. термореле пусковой форсунки
    2. клапан дополнительной подачи воздуха

    Смысл в чем: датчиков три.
    При холодном запуске пусковая форсунка не включается (исправная). По идее неисправно термореле. НО...
    Если всетаки завести (с 5-7 раза) - обороты сразу 900, т.е. прогревочных нет. Тогда по идее не работает и датчик температуры ОЖ, соответственно смесь не обогащается + получается что не работает и клапан дополнительной подачи воздуха (исправный). От какого датчика он работает - непонятно.
    Просветите!!! А то совсем запутался в теории


    Вопрос 2. При принудительном включении пусковой форсунки из глушака идет черный дым и машина захлебывается. Почему? СО в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PACO

    PACO Bad e-mail

    4 сен 2004
    70
    Была: Audi 80/B3/SD 1.9E 87г. Сейчас Volvo 850 T5
    И кто знает как проверить работоспособность термореле? А то новое стоит от 2500 и выше :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    Спасибо, приму к сведению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    Информация из руководства по эксплуатации.
    Отсоединить от пусковой форсунки колодку проводов и подключить к колодке индикаторную лампу. Отсоединить от термореле времени колодку проводов и соединить вывод "W" колодки, к которому подходит зеленый провод с белой полосой, с "массой". Включить стартер на 10 с. Индикаторная лампа должна загорется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PACO

    PACO Bad e-mail

    4 сен 2004
    70
    Была: Audi 80/B3/SD 1.9E 87г. Сейчас Volvo 850 T5
    Вообщем после проверки - релюха оказалась дохлой. В целях экономии средств (а стоит она 100 баков), релюха была вскрыта (окуратненько развальцована с помощью отвертки и бокорезов), контакты почищены, собрана обратно, заклеена суперклеем и сверху герметиком. И вуаля :rock: :rock: :rock:

    Теперь заводится с полтыка.:beer: :rock:
    Сегодня даже забыл со скорости снять начал заводить на холодную - так она у меня со второй ломанулась - тока успел фары включить :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...