У меня слетели два провода с датчика темп. и пару дней я ездил с лещашей стрелкой температ.А когда вставил всё на место начало показывать в районе 100-120 Подскажите, пожалуйста это датчик или приборка?
поменяй местами провода.если не поможет смотри дорожки в приборке или смотри изоляцию на проводах ,похоже на массу коротит
менял местами, и тогда снова просто лежит на нуле, изоляция в зоне видимости не пробита.И если бы была пробита наверно бы тогда и если бы провод не на датчике был показывало бы 120... Если только в приборке теперь
двиг SF. Ну я так понимаю на этом датчике один провод на стрелку, а другой на лампу перегрева на приборке...
а какой впрыск? у меня на k-jet тоже проблема.иногда 110 показывает иногда 90 как положено.замена датчика не помогла! кстати тем кто не знает - там два датчика(одноконтактный расположен прям под двухконтактным под углом 180 градусов)
У меня например три датчика, все двухконтактные. На разных двигателях по разному. Тут ты прав. Если скидываешь разъем, и температуру не кажет, то дело скорее в датчике или в разъеме(может провод стрелки как-то коротит на массу?). Кстати, 120 показывает вне зависимости холодный двиг или горячий? А то быть может показометр шалит?
На любой темпер двигла показывает запредельную температуру.А на массу вроде не коротит.Надо наверное датчик менять...
"вроде...", "наверное..." каша манная. включи логику. На снятом разъёме зашкаливает? ...если нет, то когда одеваем на датчик - зашкаливает? Тогда это датчик. ...если да, то датчик ни при чём, это же очевидно. Тогда смотри проводку и показометр. Оттяни резинку с разъёма, может, там волосок от провода отлохматился и коротит на ножку соседней клеммы...