Датчик температуры ОЖ на приборку.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Y_dJIn, 11 апр 2010.

  1. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    ПРивет, комрады!
    подтекал патрубок на фланце. ослабил хамут, натянул патрубок. затянул.
    при ослаблении ливануло так хорошо ( забыл давление спустить. машина горячая была).

    теперь- на приьорке показывает 85-87 градусов.

    термостат срабатывает. ветнтилятор включается .

    что такое? чтото с приборкой? заклинило указатель? может "так" выходиь из строя датчик (черный трехконтктный)?

    везде есть график темп от сопротивления для синего. дляя этого такой же?
    хочу дома поверить с градусником и кипятильником в воде.

    пробки вроде нет-выкрутил полилось....
     
  2. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    А до этого, сколько было на "приборке"? Вообще 90 оптимум. да и 87 не криминал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    хм....ща вечером перед сном машенке сделал массаж усиленный верхнего патрубка...вроде показал ближе к 90. (+вентилятор включался неоднократно).
    можт правда хитрая пробка забралася.
    раньше четко 90 стояло
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Повтори массаж с приоткрытой пробкой на расширительном бачке.Так пробки веселее убегают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    пожмакал и с утра с открытой крышкой. не получислоь- при езде показывает ~85-87. как проверить что не так?
    и кстати я правильно думаю- черный 3 контактный- на приборку и на лампу перегрева. синий- он же ДТОЖ, 2-контактный- на мозги.

    может датчик умирать так? сопротивления черного и синего равны? мож сверить?
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #6 energy26, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    Морду авто желательно задрать и выпускать воздух (если это воздух) с открытым расш. бачком и на оборотах 2000-3000.
    Да и клапан отопителя открыть........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Проверь контакты на датчике,может окислились! У меня было такое один раз, стрелка больше 70 не поднималась, а вентилятор включался. Почистил контакты и всё отлично стало!
     
  8. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.328
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Воздух выгнать через верхний патрубок печки, там даже часто для этого дырочка есть а датчик проверяется элементарно :)

    Вот что нам бентли по А80 говорит. А именно можно с помощью резисторов проветить прибор, проверяется с попощю приборчика VAG 1301 он представляет собой переменный резистор отградуированный в собственных единицах N ...
    Приблизительно можно считать R(Ом)= 0.54 * N
    Подключается он вместо датчика....

    [​IMG]

    А вот распиновка датчика
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. deputat052

    deputat052 Новичок

    31 мар 2008
    93
    Audi 100/44 2.0 RT 89г.
    #9 deputat052, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    День добрый!
    Вопрос, на приборке стрелка температуры мертвая уже года 3-4 точно. пробовал звонить контакты на корпус, стрелка дергалась! но однажды, умелые умельцы видать что-то коротнули (был отчетливый щелчек под капотом) и стрелка умерла совсем... что щелкнуло? что вообще может там так замкнуть? просто не знаю где копать... а без температуры стремно ездить в летнее время
     
  10. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.328
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Надо просто прозвонить всю цепь, благо она примитивная....... Может и сам прибор помер...... вобщем тестер в руки и вперед. Вот ссылочка как сам прибор ремонтировать, внизу там, они одинаковыые 80-100 http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm схемы тоже на сайте есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    вот не знаю как именно во фланце мог пузырь застрять.

    вопрос- можно ли отсоеденить фишки от двух датчиокв и завести? мозгам плохо не будет?
    хочу взять два мультиметра и сверять показания - если одинаковые то пузырь
     
  12. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.328
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Зачем огород то городить? Сам показометр проверяеш как написал, с помощью резисторов, деловто на 5 мин..... Сам датчик еще проще, вывинчиваеш и дома в чайнике вариш за одно смотриш какое сопротивление он даст когда вода закипит и сравниваеш с правильным параметром.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    так, пока выкручивать датчик не хочу (сливать/заливать ОЖ)
    сделал вот что- дождался пока включится вентихлятор. заглушил и пошел с мультиметром.
    вот показания -синий 239 Ом по графику рводе как раз 80-90. у меня кстати синийи двупиновый
    чорный трехпиновый меж 1 и 2 560 . друнгие комбинации- разрыв

    по картинке не оч понятно. моя распиновка черного

    = О1 О2 =
    О3
    ||

    по приборчику R в зоне B = 0.54*58=31.32 Ом
    зона А=0.54*660=330Ом

    иль коэффициент не тот или ??? попробую потенциометр нарыть =).

    проверю термос....мот заклинило полуоткрытым?
     
  14. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    #14 Y_dJIn, 9 май 2010
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2010
    человеки...
    кароч испробовал сопротилвения..
    1 в зону Б 30,6 Ом подал (ну вот так сопялось и такие номиналы) получилось чутка больше линии меж точками.
    а вот зона А 355 Ом ... стрелка не шелохнулась

    сколько на самом деле нужно?
    вот здеся http://www.vwts.ru/forum_txt/index.php/t133321.html 362Ом при 50

    333 попробовал- тоже не дергается...

    датчики прокипятить не могу- термометр не нашел...если показометр - то что может быть? как его калибруют?

    попровка....прокиптятил в обыкновенной воде.... кипит по идее при 100 ))
    опказания- черный -578????
    синий-230
    плюс....
    +проверил на машине после включения вентилятора
    синий 245
    черный-580.

    шо за ***??? как на приборке вообще чето правильное может быть???
     
  15. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    чета куда то все делись....
    подытожу:

    термостат новый.
    термометр на приборке:

    при езде температура- левое деление перед 90гр +1мм
    включение вентихлятора - 90гр -2мм

    показания датчиков
    после двукратного включения вентилятора:
    синий двупиновый - 245 Ом - по графику соответствует 90гр
    серый(черный оказаляс серым после чистки) трехпиновый - 580 Ом (по графикам соответсвует температуре ниже 50!!!) по приведеной выше методе 50 гр-330 Ом.

    проверка показометра на приборке по методике:
    30,6 Ом - приходит в зону В (как и должно быть)
    а вот при подаче 355 и 333 Ом - стрелка даже не шолахнулась. хоят должна была показать 50гр. больше номиналов под рукой не оказалось.

    в чем дело товарисчи? проверил на всяк проводку- сопротивление в фишке меж контактами на приборку -20 Ом (ну сам показометр). связи меж землей и лампой перегрева не было??

    пожалуйста помогите. систему охлаждения только только пролечил- заменил все прокалдки и трубки текущие.
     
  16. Konstantinoff

    Konstantinoff Участник форума

    30 апр 2010
    167
    530i+Audi 90 20v+Coupe 2.6E
    Подскажите где стоит датчик температуры ОЖ на приборку у А6 С5 2.4 ? и его номера,если можно сказать без ВИНа