Всем здравствуйте!!! Езжу на А4 2013 года. Думал год свежий проблем не будет. Но недавно начал глючить датчик температуры ОЖ на панели, либо вообще стрелка лежит. Выскочила ошибка. Поехал в сервис - ошибка в датчике, Сервис был ужасный ничего толком не сказали. Решил сам разбираться, заказал датчик на экзисте. Поменял в сервисе (на выходе из радиатора). Ситуация не изменилась. Ошибка горит. . Вычитал, что помимо этого датчика есть и другие. Не знаю какой заказывать и где он установлен. Помогите с проблемой, может кто сталкивался. Заранее благодарен.
люблю людей, которые вначале меняют запчасть, а затем начинают разбираться, в чем же проблема )) ошибка то какая? ))
Ошибка на панеле, в сервисе посмотрели по компьютеру и сказали что тупит датчик, но не сказали какой. (Такой вот сервис в глубинках). В итоге поменяли не тот которые сломался). Я так понимаю есть еще датчики (на панель и в мозги).
Здесь всё разжевано,http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417237.А так,такая же проблема,поеду не сегодня,так завтра разбираться в поломке,лежит стрелка и расход увеличенный немного,кажется вентилятор молотит.
Ездил в сервис. Диагностика выявила две ошибки. 1.Некорректная работа датчика (G62) 2. Недостаточное охлаждение двигателя. Заказал датчик, поменяли. Температуру теперь показывает. Езжу по городу, стрелка плавает. В пробке до 80-85, едешь быстрее- падает. Вечером выехал до 75 прогревается и все. Читаю форумы, мысли о термостате. (Цена ужас). Я на панике. Поеду обратно в сервис, пусть дальше ищут проблему.
Прочел почти всю тему про похожую ситуацию. Ощущения как после лучшего детектива, ребята молодцы!! Попробую тему с аварийным термостатом!