Подключили сегодня компьютер к мозгам,выдал ошибку по ДТОЖ.Типа замыкает на массу(точно не помню).На мониторе температура скачет-87 90 84(машина прогретая).Хочу посмотреть можт контакт плохой,а можт менять его.Подскажите где он находится?И еще,может машина см. проф. кушать 20-22 литра из-за оного?
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Встань перед бампером,датчик справа,сзади,за головкой.
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Сегодня вечером фотку датчика тебе скину и где он находится в моторном отсеке. Датчик этот очень важную функцию выполняет - передает температуру двигателя на ЭБУ. так что если он неисправен и показывает заниженную температуру, то может сильно вырости расход - ЭБУ думает, что двигатель холодный и все время забогащает смесь.
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости За головкой цилиндров 4-6,чуть ниже,датчик двухконтактный.
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Спасибо!Буду ждать.На elcats.ru нет возможности посмотреть(в инете с оо-очень маленького компьютера)Еще вопрос.Если мозги начинают богатить смесь из-за неисправного ДТОЖ,свечи будут черными,я прав?Они у меня правильного песочного цвета..
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости А можно отключить этот датчик? Просто на механических впрысках если отключить этот датчик, ХХ устанавливаются на 1000 оборотах, это вроде как диагностика такая, что датчик живой. Имеется ввиду, что если его отрубить, ошибка запишется в мозгах и будет глючить машина?
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Извини, вчера вечером были проблемы с Интернетом, поэтому фотки только сегодня выкладываю. Датчик китайский не покупай - деньги на ветер. Сам купил себе Бож. Разница в цене между ним и китайским - 300 рублей.
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Вот ДТОЖ под номером 11 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=168&unit=77208A24
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Лучше так не делать. Электронный впрыск методом отключения датчиков - не диагностируют. Можно легко вывести из строя ЭБУ, а он очень дорог. Датчки можно продиагностировать и дома: когда снимешь его, померяй сопротивление на контактах мультиметром. потом нагрей датчик (в горячей воде, например), и опять сделай замер. сопростивление должно исмениться.
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Вообще-то прав, конечно, но я бы по свечам все-же не ориентировался.. На многих машинах тоже часто втречал нормальный нагар при забогащеной смеси. Видел и черный при обедненной - когда машинка масло кушала А вообще, прибор есть такой - индикатор смеси, вместо свечи заворачивается и в зеркальце (там есть такое) смотришь какой пламя вспышки, такая и смесь. В смысле - если красное, то богатая.
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Друзья!У меня похожая проблема.Вот только немного по-другому.Не показывает температуру на панели приборов.Так вот вопрос-тот 4-х контактный датчик,что за 2-х контактным стоит и отвечает за давление масла,температуру масла и температуру ОЖ может глюкнуть именно на температуре?З.Ы. 2-х контактный новый поставил,хотя по-моему старый тоже рабочий.....есть соображения????
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Четырехконтактный это : +12В питание,температура по индикатору,лампочка перегрева,отключение муфты кондиционера при перегреве.
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Значения эталонные - не могу подсказать. Однако, где то здесь на форуме попадалось. Не знаю, как у других, но у меня поиском не всегда получается найти то, что даже видел уже на форуме. может, пользоваться не умею? Могу, конечно, измерить тебе с рабочего датчика, но только ближе к выходным. Если надо - отпишу.
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик на приборку - совсем другой, находится справа по ходу движения, о есть с другой стороны, где мы смотрим. Четырехконтактными они были раньше, сейчас выпускают такие с тремя контактами - подходят 100%, четвертый контакт не задействуется просто. За давление масла и температуру, кстати, он не отвечает. Только за темп. ОЖ и за контрольную лампу ОЖ. За масло - другие датчики. если стоит родной четырехконтактный - то 99%, что неисправен. Слишком сложная системы там наворочена. В новых (трехконтактных) все гораздо проще и надежнее - обычная термопара. Так что меняй этот датчик и показометр заработает. только, при покупке, обрати внимание на цвет пластмассового разъема - белый или коричневый. Подойдет только такой, который установлен у тебя. поставишь другого цвета - будет безбожно врать
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Поменял наконец вчера этот датчик,диагност говорит поезди посмотри,расход должен упасть.В остальном типа вся система идеальна.Если так же будет есть бензу,то еще форсунки почистим.Собственно вопрос-оные могут давать расход 18-20 литров?И еще,слышал что если форсунки никто до этого не чистил,то после моей чистки они могут начать лить и я попаду на новые?Кстати после замены ДТОЖ,комп больше не подключали(электрик был уже добрый,в ожидании праздника) и ошибку не сбрасывали.Есть смысл скинуть клеммы аккумулятата,или ошибка сама пропадет?
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Млин,что никто не знает?Вроде проблема с расходом всегда в теме,спецы можете помочь?