Датчик температуры масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_13, 10 мар 2006.

  1. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    :hi:
    Здравствуйте уважаемые
    Я как-то писал разбираю движок, а т.к. машина до безобразия простая, то у нее есть датчик аварийного давления масла, а нет :mad: датчика температуры, а я ХАЧУ :( и ничего тут не поделаешь
    Так вот интересуюсь как устроенна простейшая схема подсоединения датчиков, сейчас картер чищу, буду нарезать резьбу (ремонт) для сливного болта, так чо бы не врезать для датчика ?
    Интересует вообще принцип, на датчик идет провод (+) так? идет откуда от щитка приборов, или от предохраниетелей, мож от российской машины как-то придумать?
    Помогите юному технику :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Датчик температуры масла

    Нахрена он? У меня сотка с длинной панелью.
    За полгода эксплуатации зимой и летом больше 90 не показывал ни разу.
    Вроде для турбированных моторов может пригодиться такой датчик, а так-только стрелка лишняя.
    Уж лучше датчик давления масла, если нету его...
     
  3. Fduch

    Fduch Новичок

    11 мар 2006
    7
    Audi S4 2.2 t 92 г.
    Ответ: Датчик температуры масла

    У меня есть такой датчик. (двиг AAN, 2.2 турбо)
    Он ставится в передней торцевой части двигла, в самом низу.
    питается одним проводом (+). ясное дело, идет на щиток приборов, но проходит ли через предохранитель - не знаю. Схемы нет(
    Вообще он раньше у меня не работал. Был обрыв в проводке. После восстановления работает гуд. Действительно не очень нужный, как правило едва отклоняется... однако летом, на скорости т-ра доходит чут ли не до 120. Так что думай, нужен он, нет.. :)
     
  4. predator

    predator Участник форума

    26 сен 2004
    252
    Ростовская обл.
    Audi 100/44 1.8 4B
    Ответ: Датчик температуры масла

    Делать надо чегото с системой охлаждения, а не датчики ставить. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Датчик температуры масла

    На скорости,при больших оборотах двигателя, масло будет большей температуры,чем температура антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fduch

    Fduch Новичок

    11 мар 2006
    7
    Audi S4 2.2 t 92 г.
    Ответ: Датчик температуры масла

    Цитата:
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Сообщение от Fduch
    ... однако летом, на скорости т-ра доходит чут ли не до 120. Так что думай, нужен он, нет.. [​IMG]
    </TD></TR></TBODY></TABLE>


    Делать надо чегото с системой охлаждения, а не датчики ставить. ИМХО.


    C системой охлаждения масла всё в поряде. Те более, что на "с-ках" отдельный маслянный радиатор (расположен в правом крыле).

    И температура масла 120 градов - вполне нормальна для больших нагрузок! Особенно если учесть, что шкала датчика температуры масла лежит в пределах от 90 до 170 (а не от 50 до 130 как это на датчеке воды).

    На счет актуальности температуры масла на движках не турбо не уверен, (есть опыт общения с двиглом AAH - V6 объем 2,8). Так вот, там больше 100 градов на нем не видел ни разу... Т.е. еле еле отклоняется стрелка от положения минимума. Для меня остается непонятностью, почему диапазон т-ры там такой же, как и на двигателе AAN 2.2 турбо. Ведь могли бы шкалу сместить в сторону чуть меньших температур:shock:
     
  7. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: Датчик температуры масла



    Я ужо пИсал, шо машина простая до безобразия :shock: , иситемы охлаждения масла НЕМА, :shock: :unhappy: даже на Волге 78 года есть, а у меня нет и усе тут, а так как я живу сами видите где, то у нас летом, бывает "тепло", а так как местность холмистая до хрена, и вот по жаре да в горку.....

    На счет системы охлаждения, я щас усе вылизываю, голову и движок отмываю до бела (оказываеться када алюминий чистый, он холоднее чем окружающая его среда , так кажеться)

    Но если это просто, то пачему не сделать?
    Я думал его вкрутить в картер
    Кстати картеры фабричные крашенные ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...