ребята подскажите где находится этот датчик(лучше картинку)..беда загорелась эта хрень на панельке..может где контакты слители..машина в профеле.Заранее благоларен(искал в поиске не помогло)
и на своём опыте знаю что решается эта проблема заменой. стоит недорого http://www.drive2.ru/l/6822954/
была така же проблема, покупал hella за 3300ру., сегодня поменял (совместил с заменой масла), проблема устранена
всем спасибо...за ответы....(стрелка температуры бывает уж очень пугает а потом сбрасывается на 90..даже было что красным загорелось..очень не приятно...еще раз ребята спасибо....(конечно надо эту детальку шалабушку на выброс что б не париться ..согласен)
Тоже не понял.. Датчик температуры - это одно, тем более, что охлаждающей жидкости, а вовсе не масла. Датчик уровня масла - это вообще другое! Походу у ТС есть проблема еще и с термостатом... Дружище! Ты бы показал нам что и когда там у тебя загорается красным! Потому что, на сколько я помню, датчик уровня масла выдает на приборку желтый сигнал, а не красный...
ребята вы меня не поняли.....Короче горит эта масленка (желтая) на панельки...еду температура 90..проезжаю киллометр температура начинает расти очень быстро аж до того что под этой желтой масленкой загорается предупрежение красным цветом мол сечас ты закипишь.. я сперва думал мол все эвукуатр и.т.д выходил ждал что б остыла..короче накашмарился.. а тут думаю дай проеду еще 50 метров на предупреждении и что вы думайте стрелка падает на 90 и уаля..ну как то так..еще раз всем спасибо за беседу
а кстати можно шнурком(vag)термостат включить на большой круг....а то уже мысли наводят с выходом датчика и он может начал пошаливать(хотя менял 2 или 3 месяца назад)..хотя да выхода датчика из строя температура строго норм(90)
да какие-то разные вещи,в одной теме. С маслёнкой проблема решается только заменой-сам сначало контакты смотрел,Масло новое залил.Но купил за 650р датчик и всё, можно и типо оригинал за 3000р) А у тебя кипит машина или просто стрелка шалит? и вроде бы красная - это уровень охлождайки в бачке.Ты уровень смотрел? МОжет всё норм,просто уходит антифриз,или вентилятор не включается. А ещё ведь может быть дело в крышке,если не держит то при нагреве жижа вытикать будет следовательно и уровень упадёт.
в том то и оно..из одной темы..получается вроде две....сперва загорелся(g266)...а потом начались проблемы с температурой..(уровни все норм...а вот почему.началась грется..аж до кипения почти..и потом через короткое время все норм ..вот тут что то зарыто....короче поменяю сперва g266/а там видно будет.что и как..просто хотелось понять у кого выходил этот датчик...такиеже симтомы были..
нет,это у тебя 2 разных проблемы,дачтик поменяй и всё пройдёт.А вот с перегревом это уже систему охлаждения надо смотреть. Вентиляторы,помпу, термостат
Да, по меньшей мере как-то очень странно связывать между собой проблемы с температурой ОЖ - то бишь АНТИФРИЗА и проблему с уровенем МАСЛА! По самому первому посту у меня сложилось мнение, что ТС считает, что температура на приборке - это температура МАСЛА - но это не верно! Датчик температуры двигателя (ОЖ) находится в заднем фланце системы охлаждения, т.е. на заднем торце мотора, где патрубки печки. Оттуда и идет сигнал на приборку.
вродеб сказал что новый датчик у него. На а6 была проблема с этим датчиком,он меняется легко. но там сразу понятно было что он,так как заведёшь машину стрелка сразу на 40 через 1-2 минуты уже поползла вверх до 80-90,а потом всю дорогу 100-110,причём ничего не кипело,просто тупил датчик. вроде бы тут все всё сказали,какие варианты могут быть.
Вроде менял, а вроде и не поймешь, что он менял.. Он же не написал, какой датчик он поменял.. Может тот, что снизу радиатора на патрубке, что дает информацию о температуре на выходе.. А может и тот, что в поддоне.., что и определяет уровень масла, думая, что он за температуру отвечает! Никто не знает, что ТС имел ввиду!)))
уезжаю в командировку..приеду через 10 дней погоню на станцию........еще раз повторяю кто не понял до выхода датчика(g266) было все нормально....как только он вышел из строя то через короткое время пробега начинает подниматься стрелка температуры антефриза на предел даже загарается на приборке большое красное предупреждение мол сейчас ты закипишь...но через минуту стрелка начинает спускаться до нормальной температуры(мне еще кажется что термостат позно открыватся стал на большой круг)..ладно ребята приеду сгоняю к мастерам потом обьезательно отпишусь что и как..удачи на дорогах
лучше один раз увидеть...https://youtu.be/oAdtb5n5hVw датчик купил..в субботу буду менять..p.s....вентиляторы работают...а помпу совсем недавно менял