Друзья Собратья, помогите мне нужно поменять датчик температуры но какой из двух он я незнаю. Один двух контактный,другой четырёх.Был в магазине там тоже незнают но сказали ,что четырёх контактные не выпускаются только трех.Так какой менять и подойдет ли трёх контактный???
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF menjat nuzno4-h kontaktniy dat4ik.4 kontakt zemlja po suti on nenozen korpus-zemlja poetomu teper klepajut 3 -kontakta.v svoe vremja pokupal 3-h kontaktniy--eto vse neoriginal -- pravilno rabotal okolo goda potom stal vrat-zanizat na 20 gradusov(stoil u nas okolo 35 baksov gada 3 nazad). na drugom svoem audike pozze etuproblemu re6il ina4e(kak variant).postavil otvod ot dvigatelja s dvumja dat4ikami ot staroy sotkido 88 goda(vzal na svalke za kopeyki)tam oba dat4ika dvuhkontaktnie. na6ol iz 4-h provodov nuznie 2 kotorie idut neposredstvenno na dat4ik metodom tika.(na progretom motore strelka podnimitsja .daleevzal vstavil podstroe4noe soprotivlaniei vcepo4ku i vistavil im 4to bi porog srabativanija ventilatora na zavedennoy(1 ckorost ventilatora) ravnalas 100gradusam na dat4ike.posle etogo zameril polu4ennoe soprotivlenie podstroe4nika i kupil takoe postajannoe i vrezal pram i samogo dat4ika(esli ne o6ibajus u menja bilo 47kOm)na nizah temperatura nemnogo vrala .natrasse vmesto90 gradus budet pokazivat 95. noporogsrabativanija ventilatora budet uze sovpadat. v svoe vremja eta problema i mne popila krovi t.k. v prodaze bili tolko originalnie dat4iki po 70 baksov a b/y nayti ne udavalos.proboval daze razbirat--tam okazalos takoe koli4estvo mikroshem i pro4ey purgi 4to zelanie kopatsja otpalo.da kstti vsje eti navaroti s mikroshemami v dat4ike i drugie 2 kontakta naskolko ja ponjal nuzni dlja pravilnoy raboti kondicionera pri nali4ii onogo. uda4i esli 4to pi6i zvoni v SKYPE kuka--.smogu otve4u.
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF Если двигатель НФ ке-3 , то мозги впрыска и зажигания используют двух контактный датчик. Четырех или трехконтактный датчик идет на приборную панель.
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF если у тебя проблеммы с холодным заводом то тебе нужно менять двухконтактный(отмечен он черным) 4 контактный это идет сигнал на приборную панель..толку от него никакого.Напиши какой у тебя двигало AAR или еще какой я тебе скажу оригиналовский номер твоего датчика.
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF Добрый день! На недостаточно верно и точно поставленный вопрос, нельзя получить верный ответ. Объясни народу какой из датчиков ты имеешь ввиду? Тот что подaет сигнал на приборную панель, или тот с которого считывают показания ЭБУ? И чем вызвана причина замены. И конечно же хотелось бы для начала уточнить, какой двигатель, какая система впрыска. А то получается гадаем тут на кофейной гуще и все вроде бы правы...По тем неполным данным что мы имеем вроде как на выпускавшихся в то время сотках должен стоять двигатель NF с системой впрыска KE III DJETRONIC. Так что уважаемый alexsey-semin, народ ждет уточнений.... А то тут скоро споры разгорятся... Всего доброго, уважением urgubab.
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF Народ верно говорит. Двухконтактный на мозги (который на патрубке сверху), нижний (большой) - на панель.
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF Уважаемое Собрание!!!! Примите мои извинения на то что долго не мог конкртизировать свой вопрос.Начнём с того что у меня установлен двигатель с буквенным обозначением NF с системой впрыска KE III Jetronik и с АКПП.Проблема начилась с того что перестал работать укозатель темпиратуры на понели(точнее стал работать когда ему взбрендит) но и одновременно появилась проблема с прогревочноми оборотами(машина заводится хорошо) при нуле градусах на улице после ночи на открытой стоянке прогревочные обороты около 1000.А так же когда начинаешь двигаться на чуть прогретой машине при нажатии на газ машина "проваливается" а потом резко ускоряется но когда но когда работает укозатель температуры машина ведёт на дороге себя нормально.Просмотрел все рекомендованные вами странички,но у меня нет ни перерасхода топлива, примерно по городу 12.5л/100км ,ни других указанных симптомов. :drunk2: P.S. Уважаемый ESTAudi.А кроме буквенного обозначения как ещё можно определить тип двигателя?
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF Раз не работает указатель, значит меняй 4х-контактный. Вместо него поставишь 3х-контактный, а какой - тебе скажет ESTAudi. Это скорее всего решит твою "утреннюю" проблему. Отвечаю на возникший у народа вопрос: много слышал о том, что данный датчик идет только на указатель; утверждать на 100% не могу (схем я не видел), а скажу то, что было у меня - после замены этого датчика холостой стал заметно(!) лучше.
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF вот я Вас и попросил написать какой у вас двигатель.Они все разные...а к ним и разные датчики идут.сам хлебнул горя с такими путаницами.Но уже тут я вижу разницу проблемм..дело в том что на моем двигателе стоят два датчика..один тот что на комп (две лапки)поменял...сразу ушли поблеммы с утреней заводкой. А вот тот датчик что дает сигнал на панел приборов (4 проводный)умер и причем давно...но его недееспособность никак не влияет на работу самой машины!
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF Уважаемый ESTAuli!!! У меня то же стоят два датчика один сверху двухконтактный,а другой снизу четырёхконтактный.Оба находятся на патрубке в передней части головы.Если есть возможность подсказать котоложные номера обоих датчиков то буду очень обязан. Попробую менять по очереди начну сбольшого,если не поможет поменяю маленький. А вот ещё мне сказал местный кулибин из автосервиса,что на распределителе топлива сбоку стоит небольшая приблуда к ней подходит (если я не ошибаюсь) два провода и там что-то должно толи открываться толи расширяться,я не особенно понял,в зависимости от темпиратуры и тем самым регулировать подачу топлива,ну и типа она не работает.???
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF Добрый день! Начни менять лучше с маленького двух контактного он подает сигнал на блок управления, большой чтетырехконтактный идет на приборку на указатель температуры на сигнальную лампочку и на кондиционер если таковой имеется. А приблуда (коробочка серого или черного цвета сбоку на дозаторе), к которой идет два провода, есть не что иное как электро гидравлический регулятор давления(ЭГРД). Так вот этой "приблудой" управляет ЭБУ в момент пуска и прогрева двигателя обогашая топливную смесь на основании показаний датчика температуры (маленького двух контактного).
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF Вообще, то что у тебя провал при ускорении, наводит на определенные мысли об исправности регулятора управляющего давления (="небольшая приблуда" ), потому что именно он должен дать напорному диску немного подскочить вверх, чтобы обогатить смесь. А что что касается ХХ, то в первую очередь проверяют и чистят регулятор ХХ.
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF А той "приблудой" управляет ЭБУ, который в свою очередь снимает показания с потенциометра расходомера о количестве поступающего воздуха в цилиндры, концевика дроссельной заслонки, о том что двигатель перешел из режима Х/Х, в режим нагрузок, также попутно снимая сведения о температуре двигателя по падению опорного напряжения на датчике температуры О/Ж, снимает показания с датчика кислорода (лямбда), анализирует поступающие сигналы от этих и еще других датчиков (не стал их упоминать) и на основании полученной информации, отдает команду ЭГРД для оптимальной корректировки топливной смеси, на различных режимах двигателя.
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF ЗДРАСТВУЙТЕ! У меня такаеже модель NF с системой впрыска KE III Jetronik если кто знает как отрегулировать регулятор давления топлива помогите пожалуйста или хотябы напишите как он работает.
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF Не надо спешить лезть в заводскую регулировку - это крайность, можно сделать тока хуже. Как правило, регулировать его требуется после того, как кто-то его "порегулировал". Так что лучше опиши свою проблему, может есть другое решение...
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF ОЧЕНЬ РАД что мне хотят помочь! Уважаемый Denni я немного перепутал меня интересует задатчик давления, дело в том, что у меня его крутил старый хозяин , проблема Большой расход топлива примерно 15-20 литров на 100км летом было всё нормально особенно по трассе примерно 7л на100 и ещё свечи чёрные видимо смесь богатая. А верхний датчик у меня нормальный проверял тестером, нижний не работал с приобретения машины я вместо него поставил какой то отечественный вроде «волговский» погрешность небольшая примерно 2 град. В Общем хочу перебрать и почистить всю воздушную систему. Если кто то знает ссылки в нете или достойную литературу про систему впрыска КЕ 3 Jetronik дв NF посоветуйте пожалуйста
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF Можно например зайти в ФАК форума, и почитать там про впрыск, про двигатель в общем
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF А может кто знает точно какие провода за что отвечают на 4-х контактном? Там 1 плюсовой, 1 идет на приборку тем-ру показывать, а остальные 2 не понятно. Что они на климу подают? И подскажите как китайским тестером верхний, 2хконтактный проверить. Какие показания он должен давать, скажем при 0 градусов, и на прогретом моторе.
Ответ: Датчик темературы на 100/44/NF Двухконтактный датчик проверяется просто между контактами. VAG. При холодном 20-25 кОм при горячем 400 Ом BOHC ( аналог ) показания несколько иные. При холодном10-15 кОм при горячем 300 Ом Что касается 4 контактного я проверял так, на одном из проводов есть напряжение его лучше не трогать, а остальные подавал на массу поочерёдно и когда стрелка прибора температуры станет подниматься соответственно это на прибор. Другими проводами не интересовался но по схеме на мозги они не как не действуют.