Доброго времени суток. Проблема с тахометром сначала работал но врал примерно но 1000 об. т.е машина работает стрелка на нуле - нажал на педаль и она поднимается но на 1000 об звездит!. В данный момент вообще не двигается прозванивал плату в приборке смотрел все в порядке. Во всех всевозможных обзорах описано много разного и по замене тахометра на часы и обратно но интересует следующий вопрос где тахометр который стоит с завода изначально берёт сигнал? подскажите пожалуйста. заранее спасибо.
Импульс берётся с катушки, уходит в ЭБУ, далее- в щиток. Дело может быть не в самой плате. Сам тахометр крепится тремя винтами, они являются контактами. Попробуй отверни, почисти, нормально затяни.
Дам 99% за то, что в самом тахо высохла пара стоящих там кондеров. Разобрать тахо и махнуть кондеры - пара пустяков.
А конкретно микросхему на 18-ти ногах и зеленую фишку! Лучше конечно всю плату проверить на трещены! П.С. Для ТС инфа может вновь! Вы то, понятно, прозженные!
Да че мелочится то с платой, лучше новую машину. Сигнал на тахометр может браться с разных мест, если карб то с 7-й ноги коммутатора, если моник или джет то с мозга.