Датчик сцепления

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Cooper, 22 авг 2012.

  1. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Подскажите пожалуйста номер концевика сцепления на мою машину. Такое ощущение что у меня стит не тот (концевик). Машина подтупливала при переключении передач. Отключил концевик, стало всё замечательно. Решил заменить. Поставил новый, опять начала тупить при отпускании сцепления. Прозвонил оба датчика цешкой, оба оказались исправные. Оба в нажатом положении, т.е. когда педаль сцепления не выжата (свободна), нормально замкнуты, а когда нажимаю педаль, шок концевика выходит и цепь размыкается. Походу мне нужен концевик, у которого при не выжатой тедали цепь разомкнута. Может кто подскажет номерок?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.209
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На ALT этот ставили:7H0 927 189,старый номер:8E0927189B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    #3 Cooper, 22 авг 2012
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    На моём номер 8E0927189. Без буквы (В) и он мне не подходит. А вот что означает буква (В)? Может это разные? Ну там, нормально замкнутый и нормально разомкнутый.
     
  4. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Так ни кто и не подскажет в чём различие между датчиками 8E0927189B и 8E0927189
     
  5. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Ничего не понимаю:shock:
    Поставил другой концевик (который при отпущенной педали сцепления, разомкнут), машина не адекватно реагирует при переключении передач. Попробовал поставить такой, который стоял с самого начала (при отпущенной педали сцепления, замкнут), опять начала тупить при отпускании сцепления.
    Вобщем, вообще без концевика, машина едет лучше, точнее плавнее получается переключать передачи (МКПП), чем с концевиками. Ничего не му понять...
    В чём может быть трабл и в какая должна быть сеть через концевик при отпущенной педали сцепления? Замкнутая или разомкнутая?