Как проверить на работоспособность новый датчик? А то приборка со спидометром пропаяна, а скорость не кажет и одометр не крутит. Купил новый датчик за 150 рублей, а на экзисте он стоит около 9 баксов: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=012409191D&fcode=008&sr=44 Поставил новый датчик. Толку ноль. Теперь грешу на проводку, сам датчик, и то, что им управляет в коробке. Если снять датчик, включить зажигание и поводить магнитом около датчика, то будут изменения на спидометре, при условии, что все работает??? Умирало все так: сначала стрелка спидометра не поднималась выше 90 км/ч, потом иногда показывала реальную скорость, а потом вообще упала в ноль и все. Даже одометр не мотает. Вот
Ответ: Датчик привода спидометра Привет, Слава! Сначала флуд- в твоей машине проще перечислить те узлы, которые ты не трогал :rzunimagu ! По поводу проблемы- сначала хотел предложить цепь от датчика до колодки. которая подходит к приборной панели, потом вроде как бы на самом деле датчик умирает. А сейчас пишу- да хрен ему чего будет, позвони-ка цепь. Удачи! Мансур!
Ответ: Датчик привода спидометра По флуду: не трогал только передние колодки с дисками, задние аммортизаторы, тормозной цилиндр, лямбду, сцепление, задние двери еще не разбирал и капиталку двигателя. Действительно мало как то. Это что получается, я за 2 года почти всю машину облазил, круто. А по существу, на какие контакты на колодку приборки подходят от датчика? Не искать же их методом тыка. К тому же, если обрыв в цепи, то никогда не найду.
Ответ: Датчик привода спидометра Слава, привет! Прочитал подпись- классно!!! Мои поздравления по поводу всех предстоящих радостных событий! А вот по делу, блин не помню.Хаа, букварь с записями моими дома оказался-колодка. понятно, правая, со спидометра приходит коричнево-красный провод. Если смотреть на колодку со стороны контактов, а жгут справа, то этонижний ряд, четвёртый справа контакт. Но вот то , что я наколбасил на самом деле флуд, потому, что ты прав даже если обрыв , где ты его найдёшь. Хотя можно попробовать от датчика впараллель протянуть времянку, и ещё я когда дрючился с таким делом проверял "-" и опять же пробовал ставить времянку. Правда мне это ничего не помогло, тогда причина была, как и у многих в плохом контакте на плате. Вот такой советчик я, бдин!
Ответ: Датчик привода спидометра Привет . Да, но к датчику 3 провода идет, на датчике самом только 2 контакта. Или провод какой то лишний, или два провода в колодке на датчик соединяются в один. Коричнево-красный с приборки идет, а остальные куда с датчика идут. Один на массу может идет??? А третий провод просто так болтается. И еще вопрос не по теме: у тебя есь разьем около дозатора двухконтактный? Он выходит из жгута с проводами к ЭГРД и потенциометру. Если есть, то для чего он? К нему три провода идет.
Ответ: Датчик привода спидометра Слава, зарядил ,типа совет, а по делу ничего сказать не могу. С датчикаидут три провода: по номерам разъёмов на схеме, 1-чёрно-голубой ( написано 5 А и типа идёт на 12-й предохранитель, но как на самом деле, в смысле на машине , сеёчас не смогу сказать ), 2- ( +)коричнево-красный на спидометр и 3- (-) коричневый. по вторму вопросу- разъём есть, за каким х*ром он нухен, честно не знаю!
Ответ: Датчик привода спидометра Коричневый скорее всего на массу, судя по цвету (он то скорее всего и не нужен, сниму фишку с разьема и гляну). А сможешь схему сюда выложить, я бы сам тогда разобрался.
Ответ: Датчик привода спидометра Слушай, вот в FAQе нарыл схемки от спидометра и его датчика. Осмотрел схему спидометра, там циферками сам нарисовал обозначаения на G21: 1 контакт - на сам датчик идет коричнево красный (4 нога 26 пинового разьема), 2 - общий плюс, судя по схеме 3 - общий минус, судя по схеме 4 - еще идет куда то.... А на самом датчике G22 один контакт на приборку, коричневый на массу, а третий коричнего-желытый уходит в ХЗ:rzunimagu . Блин, правда схемка может и не от переходки.
Ответ: Датчик привода спидометра Третий снизу раздел -электрооборудование, электросхемы Ауди 100, качай !http://www.carsoft.ru/ , с главной страницы в раздел ремонт, потом Ауди, ну и потом всё, что нужно! Удачи! Мансур!
Ответ: Датчик привода спидометра Это то ХЗ куда уходит коричнево-жёлтый на 124 точке, Блин хотел выложить страницу диск есть, а ума нет- не выкладывается , вообщем ищи схему и иди к 124 точке ( внизу схемы ).
Ответ: Датчик привода спидометра Открой схему, сделай Print Scrreen, вставь в Pаint, обрежь и сохрани в формате jpg. Потом вставишь сюда
Ответ: Датчик привода спидометра Пля, о я туплю:rzunimagu . У меня тож диск же есть, там много чего интересного по сотке есть. Цветные фото и подробное описание . А то я совсем про него забыл, лежит на полке и пылится.
Ответ: Датчик привода спидометра Дошли руки до спидометра. Снял разъем. На датчик идут два провода: коричневый (масса), и красно-коричневый на приборку. Если включить зажигание и замыкать-размыкать красно-коричневый провод на массу, то стрелка на спидометре поднимается, значит до разъема с проводом на приборку все нормально, как и с приборкой. Тестером проверил коричневый провод: если зажигание выключено, то масса от него есть. Включаешь зажигание - масса пропадает. Замкнул принудительно его на массу, прокатился - толку ноль. Поставил старый датчик - то же самое... Либо оба датчика умерли, что маловероятно, т.к. там умирать нечему, либо в коробке самой что то не впорядке, либо коричневый провод может где коротнул (раз масса на нем пропадает при включении зажигания), и ниче не пашет
Re: Ответ: Датчик привода спидометра Привет уважаемым форумчанам! Описанная выше ситуация один в один повторяет мою. Менял датчик, вскрыл старый-там геркон, это объясняет почему всего к нему два провода. Очевидно есть и исполнение на д.Холла, что требует 3 провода (питание, масса и выход сигнала).Но суть не в этом. После замены датчика неустойчивые показания спидометра остались. Подразумеваю, что что-то в коробке (ранее был удар в левое колесо, пришлось даже поменять гнутый кулак) сместилось в области датчика Вопрос к 100avant чем закончилась эпопея? Либо, кто что может прокомментить по поводу, спасибо.
Причина определена. Оказался плохой контакт в разъёме датчика скорости, который располагается под корпусом ЭБУ на в5 и при сырой погоде проявлялся. После чистки контактов проблема устранилась.