датчик положения коленвала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Роман Ц., 10 фев 2013.

  1. Роман Ц.

    Роман Ц. Новичок

    9 фев 2013
    32
    A6 2.5 TDI Quattro
    Привет всем!..
    При текущей замене ремней (ГРМ и др.) и роликов со мной произошёл такой забавный случай:
    На автосервисе со знакомыми ребятами, которые сказали, что знают такие машины и сделают недорого, после замены и двухкратной сборки-разборки получаю плавающие обороты на холостом, погустевшие выхлопные, ошибку на двигателе и мигающую лампу "зажигания". Машину лихорадит, завелась с трудом. Это всё они объясняют необходимостью настройки угла опережения зажигания, чего они делать не умеют.
    Дотащив машину до людей 'умеющих', я выясняю, что ошибка из-за ненормальной работы датчика положения коленвала, который при этом исправен. Датчик этот расположен у зубчатого венца маховика коленвала. Повозившись, обнаружили, что на маховике по окружности встроены небольшие металлические пины, один из которых сорван! Изменение сигнала на датчике происходит как раз при прохождении этих пинов через его поле. А сигнал позволяет блоку управления рассчитать опережение зажигания и момент начала впрыска.
    Сделали вывод, что эти горе-мастера стопорили вал за зубцы маховика, например отверткой, и сорвали один из пинов на нём!
    Вот так вот из-за одного безрукого рабочего и маленького пина парализована работа всего автомобиля...
    Маховик в оригинале стоит около 25 тыс, но даже чтобы просто попробовать восстановить его нужно снимать всю коробку...
    Есть какие-нибудь интересные мнения, предложения?.. - пожалуйста напишите...
     

    Вложения:

  2. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    ну раз ребята на сервисе знающие и умеющие,пусть ищут на разборах и меняют.если маховик купят новый,то вообще шикарно.только один минус-как бы они дальше дел не натворили,а то придется им твою машину купить.а если серьезно-выбивай деньги на з.ч+работа,меняй у проверенных людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Роман Ц.

    Роман Ц. Новичок

    9 фев 2013
    32
    A6 2.5 TDI Quattro
    Вот сейчас и еду к этим мастерам-ломастерам общаться. Доверия, конечно, к ним уже нет, и я бы сделал маховик уже там, куда обратился после их работы. Буду требовать деньги...
    Вопрос: может у кого-то был опыт восстановления этих пинов на маховике?
    Машина: A6/C5 2.5 TDI Quattro 2003г. BAU 180 л.с.
     
  4. Роман Ц.

    Роман Ц. Новичок

    9 фев 2013
    32
    A6 2.5 TDI Quattro
    Первый сервис повёл себя достойно: нашли отдельно б/у-шный пин, восстановили его на маховике, сняли и поставили коробку за свой счёт, вернули деньги за диагностику на втором автосервисе... - сейчас машина работает без проблем...