Audi 90, 89г Мотор 5 цилиндров.. движок 2.0л. Система впрыска: K-Jetronic Оборваны провода от датчика положения дроссельной заслонки. Подскажите куда с этого переключателя должны подключатся провода?
спс : ) Не КЕ-Джетроника а К-Джетроник стоит. Да все правильно это микровыключатель и с него выходит три провода. А если точней к каким контактным группам ЭБУ должны идти провода? Может кто то может подкинуть схему электропроводки?
Угу. Эт я машинально. Впрочем, невелика разница. ))) У тебя еще один должен быть. Срабатывает при максимальном открытии ДЗ. Либо G61. А чего там непонятного? Там все указано, какой провод куда.
Не, ты прав - G66 таки, судя по расцветке проводов. evgenij77, желтый провод по схеме идет на клемму 15B, коричневый - на клемму 14B, черный - экран.
А если микровыключатели исключить из схемы, то как это отразится на принципе работы двигателя? И будет ли работать клапан воздуха?
А сам подумай, как...лучше станет или хуже. Концевик мах нагрузки...ну пропадёт динамика при педали в пол... А выключатель ХХ- тут серьёзнее. Уж ХХ то точно пропадёт...да и плавать они начнут. Попробуй, нам расскажешь.
Это к этому блоку VDO 443907393j управления подходят провода от микровыключателей положения заслонки?