Собственно вопрос такой, на моторах ауди а6 3.0 TFSI на правой гбц стоит "сухой" датчик температуры охлаждающей жидкости, для чего он нужен? Проблема в том, что вместо мотора CGW ставим мотор CCB (с s4 333лс), а на нем в гбц не отверстия под этот датчик. За что вообще отвечает он? Ведь основной датчик температуры стоит в патрубке спереди.
Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя G694. Если меняешь мотор и мозги будут другие, то исходи из того, что соответствует новому мотору от S4. Если мозги остаются старые, то нужно приспособить этот датчик в подобное место. В идеале бы посмотреть на его показания на другом авто, а потом сравнить со своими.
Вот черт, мозги естественно родные, в целом моторы 1к1, отличие лишь в этом датчике... Оба 3.0 tfsi и тд... Как считаешь, если вымерять где он в той гбц и высверлить в s4, там не упрусь в какой нить канал?.. Это от его показаний вакуумная трубка на помпу работает?
Не нашёл достоверной инфы по нему. А визуально нет возможности убедиться в одинаковости тела головки? Если аккуратно сверлить голову, то в принципе можно вместо датчика установить заглушку в случае попадания в какой-нибудь канал. Сам склоняюсь, что этот вариант со сверлением оптимальный.
Ну визуально они одинаклвые, а что внутри, фиг знает) Главное не вскрыть масляный с водяным...))) Пугает так глубоко сверлить просто
Вот только что есть о нём. Там резьба М6 на вид, вот и начинай сверлом под неё сверлить голову на нужную глубину.
Безумно благодарен! А есть такая же схема водяных каналов?.. Ощущение что там прям рядом водяной канал, где выпуклость снизу...
Добрый день! Уже месяц вожу этот датчик в машине, так как ошибка по нему, заезжал в несколько СТО, все разводят руками, ни кто незнает где он стоит. На схеме в эмекс, обозначения не понятны, указывают на передний край левой головы, но там его нет. Двигатель только у меня 2.8 ауди а6 с7, вот думаю может у меня он стоит там же. Подскажите по точнее, где его смотреть, что бы я смог мастеру объяснить. Или может сам поменяю, если не сложно до него добраться.
Стоит он между форсунками, по-моему 2 и 3 цилиндра, в гбц под компрессором надува... У вас там видимо просто рессивер стоит впускной..
Если я правильно понял, что бы до него добраться мне нужно снять впускной, а он будет там же как на вашем фото? Заранее спасибо!