Датчик охлаждающей

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем сергей 89-32, 9 мар 2018.

  1. сергей 89-32

    сергей 89-32 Новичок

    11 фев 2013
    93
    Брянская обл.
    Ауди 100 с4 2.6 АВС
    Всем привет! Такая проблема на ауди 100 2.8 аан большой расход топлива ( 18-20 по городу ) и машина начинает дергаться когда температура двигателя становиться градусов 70-80. Поехал на диагностику там программа не нашла мозги, решил проверить сам всё с помощью мультиметра в итоге есть маленькое отклонение в датчике х.х. и ДОЖ при температуре 90 сопротивление должок быть в пределах 200-300 ом у меня 170 и есть небольшой подсос воздуха. Нужно ли менять ДОЖ ? И какие у вас вообще по этому мысли?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может подсос убрать сначала?
     
  3. сергей 89-32

    сергей 89-32 Новичок

    11 фев 2013
    93
    Брянская обл.
    Ауди 100 с4 2.6 АВС
    Может и подсос. Хотя у моего друга на ауди с таким же мотором тоже был небольшой подсос и после того как он его убрал расход не изменился 12-14 город
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну а какой расход должен быть?
    Расход может быть и 30 л/100 км, если частые прогревы и короткие поездки. Какой у вас трафик?
     
    Woffka нравится это.
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не такой он уж и большой для 2,8. Тем более - зимой.
    Тут один только стиль и маршрут езды может 5 литров разницы показать. А дёргаться может и из-за любой свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    243 Ом при 90*С, ваши 170 Ом это 110 *С исходя из графика. Я думаю дело не в ДТОЖ, если бы сопротивление было бы на прогретом двигателе в районе 1 кОм, тогда ЭБУ двигателя точно бы богатило смесь, а при 170 Ом смесь не может быть богатая.
     
  7. сергей 89-32

    сергей 89-32 Новичок

    11 фев 2013
    93
    Брянская обл.
    Ауди 100 с4 2.6 АВС
    Это такой расход при спокойном стиле езды и по трассе при скорости 110-120 расход около 11 литров и прогреваю я минут 5, не должен быть такой расход. А так свечи новые, провода тоже, двигатель не убитый .
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы можете прогреть машину 5 минут, проехать 2.5 км до работы "в спокойном стиле", вечером аналогичная процедура и в итоге расход у вас будет 20-25л/100км.
     
  9. сергей 89-32

    сергей 89-32 Новичок

    11 фев 2013
    93
    Брянская обл.
    Ауди 100 с4 2.6 АВС
    Ну да в этом вы правы, мне до работы 5 км , но по трассе расход должен быть литров 9 , но не как не 11 и почему когда двигатель прогревается то падает тяга и при резком ускорении авто дёргает, все датчики нормальные, единственное что я не проверял это работу насоса. И ещё хотел узнать, я когда выставлял метки ГРМ планка была самодельная и чуть не ровная в итоге на одной голове шестерня на пол зуба может на зуб повернута по часовой, как это может повлиять на работу двигателя?
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Сам ответил на свой вопрос, именно с этого надо было начинать - ДТОЖ и рывки на разгоне слабо связаны))))
    На прогреве обороты ХХ повышенные и смесь богатая, после прогрева ЭБУ смесь беднит+лямбда начинает работать. Если давление бенза недостаточное - получаем рывки на разгоне.
    В целом не критично, 10..15 лошадей можно потерять. Ну и приемистость соответственно ухудшится. Лучше все ж планку поточнее заготовить - мне в например, в 500р обошлась, в инструментальном цеху сварганили за пару часов)). И фиксатор колена обязательно прикупить - 300...400руб невеликие деньги, зато даже дилетант с этими 2--я приблудами просто не сможет ошибиться при замене ремня ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. сергей 89-32

    сергей 89-32 Новичок

    11 фев 2013
    93
    Брянская обл.
    Ауди 100 с4 2.6 АВС
    Спасибо за помощь! Так что надо ехать насос проверять
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Проверьте давление в рампе (насос и регулятор давления), проверьте показания с ДМРВ.
    PS В старой книжке по AUDI написано: "Если у вас повышенный расход топлива, проверьте отпущен ли ручник". :dead:
     
    SISTEMA и Xitroman нравится это.
  13. сергей 89-32

    сергей 89-32 Новичок

    11 фев 2013
    93
    Брянская обл.
    Ауди 100 с4 2.6 АВС
    Показания дмрв : зажигание вкл. Клема 1 и 2 (0.7 В.), холостой ход 1.5 В. Обороты максимум 3.2 В. Клема 2 и 3 12 В. Если я правильно нашёл значения то всё в норме, надо проверить давление в рампе
     
  14. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    дергалась на горячую и тупила, жрала бензин бочками пока провода высоковольтные не поменял. А так тоже все смотрел - и насос и датчики и ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. сергей 89-32

    сергей 89-32 Новичок

    11 фев 2013
    93
    Брянская обл.
    Ауди 100 с4 2.6 АВС
    Провода новые, правда Польские какие-то, старые фирмы Beru лежат в багажнике, может их прозвонить и попробовать поставить.
     
  16. сергей 89-32

    сергей 89-32 Новичок

    11 фев 2013
    93
    Брянская обл.
    Ауди 100 с4 2.6 АВС
    УРА!!! Нашёл причину большого расхода и дёрганья авто- это сука форсунки. Промыл их очистителем карбюратора, фирму не помню, и поменял резинки и всё. Расход упал, город был 18-20 стал 12-14, трасса был 10-11 стал 8.