Датчик нехватки топлива

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Олег.novoros, 29 май 2014.

  1. Олег.novoros

    Олег.novoros Участник форума

    28 фев 2013
    193
    Краснодарский край
    МВ Е220 cdi 2009г
    Сегодня утром, после запуска двигателя, секунд через 20 замигала спиралька. Минут через 3-4 тухла. И так при каждом пуске - через 15-20 сек/3-4мин. Далее стала мигать постоянно, не тухла совсем. Мотор не троит, не тупит, не дымит, едет нормально. При диагностике выявились перебои, связанные с датчиком нехватки топлива G210 (диагноз на фото). Кто может чего подсказать по данному поводу??? А так же интересует место расположения данного датчика. К слову сказать - запах выхлопа в норме, а с передней части чёткий запах соляры.
     

    Вложения:

    • IMG_0816.jpg
      IMG_0816.jpg
      Размер файла:
      135,4 КБ
      Просмотров:
      102
  2. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    На твоей машине уже идёт подкачивающий насос, если ты говоришь что впереди пахнет солярой, то ищи утечку, т.к. топливная магистраль под давлением. Может запах соляры и ошибка просто совпадение, тупо лопнул шланжик обратки, а датчик вышел из строя, лечится обманкой датчика опустошения, т.е. тупо резистор.
    Ещё бывает клапан обратки на ТНВД когда сильно затягивают, то он лопается и не держит определённого давления, ну и плюс ко всему солярка капает из микротрещин:nod:
     
  3. Олег.novoros

    Олег.novoros Участник форума

    28 фев 2013
    193
    Краснодарский край
    МВ Е220 cdi 2009г
    Спасибо за ответ. А в каком месте находится датчик?
     
  4. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    В колбе, а колба в баке:)