Приветствую! Заколебался сбрасывать чек от этой ошибки: Спойлер 009220 - Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива P2404 - 006 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 20 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 111341 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.08.22 Время: 16:13:17 Момент неисправности: Об/мин: 1536 /min Масс.расх/ Rev.: 250.7 mg/str Температура: 40.5°C Частичн. нагр Напряжение: 13.67 V Скорость: 45.0 km/h Подскажите P/N этого датчика и насоса (N80 и V144 вроде маркировка), подумываю заменить. Может кто-либо сталкивался с подобной проблемой? Благодарю! WAUDG74F05N117105
Будет чек загораться и ошибка какя-то. Не помню точно. Скорее всего забита вентиляция бака. На америкосах немного другая система. Стоит абсорбер, несколько фильтров для улавливания паров топлива. Абсорбер стоит под запаской, доступ к нему снизу, а фильтра - в заднем левом крыле. Там фильтр грубой очистки есть, самый первый, затем стоит еще один, и все это дело подключено к абсорберу. Перый фильтр обычно просто грязью забивается, второй-угольной пылью из абсорбера(там внутри сетка, как бензонасосе). Можно все это дело поменять, но из-за нашей "чистой" окружающей среды снова все забьется. Я сталкивался с этим на одной машинке. Поэтому лучше: первый фильтр почистить, продуть, второй - вскрыть, выкинуть сетку и склеить на место. В общих чертах как-то так. Кстати, а бак не щелкает, когда глушишь авто? Д, еще пробку топливного бака посмотреть нужно и проверить датчик N80. Более подробно, вот тут, по-моему http://www.audi-club.ru/forum/showth...0+%E1%E0%EA%E5, и вообще, очень много тем про это в ветке а4. Ищите. Все просто.
да уже много перерыл разобрал н80 был заклинен в открытом положении починил- заработал. Но ошибка 16825 система вентиляции топливного бака:снижение пропускной способности P 0441-002 - превышен нижний предел все равно появляется. Причем заметил если разгоняться плавно то ничего не заметно а если резко то машина дергается как будто пропуски зажигания и сразу после этого ошибка вылазит. Дул от н80 в трубку адсорбера дуется но не легко. Как должно быть так и не понял читая форумы.
как щелкает?имеешь ввиду что его сжимает? Я крышку приоткрываю на всякий случай. Естественно после того как выскакивает ошибка)
Прошу помощи Выскочила ошибка 16839 — Система вентиляции топливного бака P0455 — 009 — обнаружена крупная утечка Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000100 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 138877 km Стоп-кадр: Лямбда: -1.0 % Температура: 22.5°C Температура: 102.0°C Скорость: 57.0 km/h Время: 921.6 s Audi A6 quattro 3.2l американец Подскажите с какой стороны копать! Всем спасибо!
Диагностика по данной ошибке начинается со вспоминания о том не заправлял ли на самом деле машину с заведенным мотором .... А дальше лучше воспользоваться поиском по номеру ошибки в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905