Датчик масла на ААR 2.3Е

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kommunist, 6 фев 2010.

  1. kommunist

    kommunist Участник форума

    25 янв 2010
    119
    100/С4 2,3E
    Подскажите кто знает или сталкивался,при движении после прогрева загорается датчик масла,и начинает пищать.Как правило при сбросе газа--похоже на падение давления,но потом не гаснет лампочка уже ...Какие действия предпринять,авто только куплен так что замена масла необходима и пора.Но может лучше сначала както понять причину или она в этом и может скрываться?! Задачка...
     
  2. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    датчик высокого давления полетел, белый.
     
  3. kommunist

    kommunist Участник форума

    25 янв 2010
    119
    100/С4 2,3E
    Вот и бывший владелец так сказал,болезнь что-ли?Дорого стоит?
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Давление масла срочно мерить, потом уже думать. Если с давлением масла не в порядке, то ездить нельзя - чревато поломкой двигателя.
     
  5. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    у тебя поная панель или не полная, если не полная можешь проверить так там стоит два датчика оди черный другой белый так вот снимаешь с белого датчика фишку и кидаешь на массу если на панелькт ни чего не загораеться и не пишит то 100% датчик под замену, да и как сказали надо померять давление до и после фильтра был клиент что у него давление до фильтра было нормальное а фильтр забит ну естественно после фильтра давления не было, по поводу цены датчика у нас можно взять за 500 на россию это 100 рублей летят они частенько.
     
  6. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    абсолютно такая же проблема с маслом! срабатывает зумер при >2000.После того как раздаеться зумер, сбрасываю обороты меньше 2000 -лампочка гаснет.Если не сброшу - лампочка так и будет гореть.
     
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну тут два варианта: или давление масла действительно ниже 1,8 бар при оборотах выше 2000, или датчик давления масла (белый нижний) сдох.
     
  8. kommunist

    kommunist Участник форума

    25 янв 2010
    119
    100/С4 2,3E
    Панель полная,вроде как показывает но проверить также можно?Или если что-то показывает смысла проверять датчик уже нет?Про фильтр имеется ввиду топливный который с маслом меняется?Вообще масло пора менять-может статься что после замены пройдёт??и ещё залито-10W40 xado,можь сменить на мобил 10W50?
     
  9. Алекс666

    Алекс666 Участник форума

    1 дек 2008
    175
    Audi A6 2.6 V6 АВС климат1995г.
    Или фильтр не подходит. Ставил себе "тонкий, но подлиннее" так с ним датчик срабатывает, хотя по компу подходил для моего движка. А вот с "толстым и коротким" проблем нет.
    Ну скажите мне где второй(синий) датчик давления масла(0.15-0.35 бар) стоит на моём авто? "белый" стоит под ремнём спереди движка, рядом с датчиком №9(схема которую все скидывают). Ну нет у меня датчиков рядом с маслянным фильтром нету. А ведь должен же он быть.
     
  10. kommunist

    kommunist Участник форума

    25 янв 2010
    119
    100/С4 2,3E
    Вот блин,да я смотрю это не проблема а целая проблемища,ознакомился что у каждого "второго" такая проблема с горящими датчиками давления но свои симптомы.Вообще мне сказали что это п...цом может пахнуть,да и я сам так считаю.В авто эта лампочка загораться не должна,это не колодки.Неужели забитый фильтр способен на такой пируэт? И вообще что-то в голову не лезут варианты дешёвого способа устранить сей косяк,учитывая что маслонасос уже был менян и проблема мучала бывшего владельца.Разочарован.
     
  11. kommunist

    kommunist Участник форума

    25 янв 2010
    119
    100/С4 2,3E
    У меня более похоже на 1-ый вариант,причём показания приборов очень смахивают на точные.Но проблема в том что при замере мехманометром можно ничего не вынести для себя ценного,так как зуммер срабатывает поздно,уже на прогретом двигателе и при плавном движении но не на холостых.Даже если и остановиться при этом и удостовериться в правильности показаний датчика то...что?Как бы замена фильтра с маслом не оказалась напрасной в дальнейшем,но вероятно делать кроме этого пока что нечего.Или кто решал такую проблему?
     
  12. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    снял поддон, открыл шатуны и коренные - изношены.2шатуна провернуты.... . Все с давление понятно.
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Так когда мерить будешь манометром давление прогрей, обороты повышай и смотри.