Привет. Такое дело, езжу на машине пару часов, начинает иногда гореть красная утка на дисплее. уровень масла на 2 мм ниже верхней отметки. Может кто скажет как его заглушить? или варианты? Спасибо
можно кататься дальше и само "заглушится" поиском пройдись по форуму. давление масла, масляный насос, чистка сетки маслоприемника, замена насоса
масленка это давление в системе! а не уровень. поэтому тот факт что у тебя уровень по щупу в норме ничего не говорит. Масляное голодание это очень плохо. Ездить нельзя. в 1 очереь вкрутить манометр механический и замерить давление. если норма то это глючит датчик. Если реально низкое- написано выше
проехал 1500 тыс км все было нормально, появилась после замены масла (вроде-как) если давление слабое, то почему тогда она начинает загораться после пробега 30 км затем гаснет и потом опять через 10 км загорается. иногда и чаще, заглушу на пару часов, потом опять езжу долго.?? может все-таки датчик?
Вполне возможно что датчик. Машину сейчас лучше не эксплуатировать, иначе, если это не датчик, попадешь на движку. Езжай в ближайший сервис 500-600р это стоит. только машина должна быть прогрета хорошо, до рабочей температуры. (именно масла, а не ОЖ) нужно проверять на холостых и при 2.000 об\мин. и выше. Если четко знаешь, что этот гемор вылез после замены масла и фильтра ( у меня так было) возможно оно паленое и нагреваясь полностью теряет свои свойства. как вода становится к примеру, соотвественно насос не может держать нужное давление или же наоборот...Поменяй масло, только найди не паленое. и фильтр заодно. может дело в нем. У меня было еще так. в пробку становился на холостые - загоралась красная масленка. стоило газануть до 2.000-3.000 об\мин - гасла. в общем первый и главный совет - меряй мех. способом. дальше - если давления действительно нет - масляный насос. итд...написано в посте выше.
Масло согревается и становится более жидким это очевидно. Например холодный пуск выдает 6 очков а прогретый около 1.5. Датчик реагирует чаще всего на 0.8. Что критично низко для двигателя
у меня был товарищ и думал что датчик. Отделался заменой вкладышей колец и точкой колена, но сам понимаешь что доводить до этого не стоит.
Блин, та же история, пару раз моргнула масленка пока стоял на светофоре. Поехал к ОД, замеряли давление 0,8 на холостых, при 2000,3000 в пределах нормы. ОД говорит: давай разберём двигатель, скорей всего уже есть задиры, замена вкладышей, цепи, и т.д. почти капиталка!!! С запчасти с работой 80-100 тыс. Я надеялся отделаться максимум заменой масляного насоса.. Теперь не знаю что делать. Говорит замена насоса - вероятность 50 на 50 вылечит проблему, Кто сталкивался, подскажите( Автомобиль А5 1,8 170 лошадей 2008
возможно левый фильтр масляный, была такая же ерунда после замены масла, фильтр поменял и все ушло. не сервисах тоже начали говорить что менять насос и т.д. и .т.п фильтр не дорого стоит, можно заменить и проверить давление до замены и после. а дальше уже если не все так гладко чистить сетку ну и по увеличению)