Датчик генератора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_13, 26 сен 2005.

  1. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    История началася с утра
    Пока прогревал твчку датчик еле заметно моргнул, поехал, усе работало, потом вырубился, постоял на эстакаде, завел врубился, приехал в гараж, с вырубленным датчик
    Штекер дергал ,нифига :mad:
    Я думаю , мож как -то провода идущие к генератору перегрелись, они соприкасались с трубкой охлаждения, сам генератор тож горячий какой-то
    Подскажите на что это похоже ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Датчик генератора

    Што за датчик, што за штеккер???

    Датчик - ты имеешь ввиду лампочка аккумулятора на приборке?

    А штеккер - на заднем торце гены? (такое встречается, но очень редко, обычно провода прикручены гайками). Ты уточни, пта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: Датчик генератора

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: Датчик генератора

    Отчет про ремонт гены:
    Тоже началось как у тебя - моргнуло, мигнуло, подсветилось...
    Т.е. один раз заметил в сумерках, что лампа заряда акк слабенько так светится, газ придавишь - сильнее!
    Разобрал гену. Смотрю, щетки стерлись! Перепаял щетки. Делов на 10 минут, цена вопроса - 50 руб. (от Опелевского гена).
    Проездил недели 3. Та же песня!!! Тестером проверил, гена больше 13,8 не выдает!!! Засада!!!
    Разобрал. Смотрю, коллекторные кольца уже попротерлись чуть в нескольких местах. Поехал в мастерскую по восстановлению генов/стартеров. Толковые ребята, все в городе их хвалят. Делают по совести, берут недорого.
    Решили заодно с коллекторными кольцами еще и состояние подшипников проверить. Разобрали, а внутри обмотки старый проржавевший саморез пригорел. Сам оплавился и одну фазу выжег (гад!!!).
    В итоге: поменяли оба подшипника (50+150 руб.)
    перемотали обмотку (400 р.)
    поменяли коллекторные кольца (400 руб.)
    поменяли регулятор (250 руб.) - мой все равно до 14 вольт не дотягивал
    работа
    ИТОГО: 1650 руб.
    В результате, практически новый генератор, почти полностью посаженный акк (3 дна на акк совсем без гены (снят был)). За 170 км акк был заряжен почти до полного заряда (13.4В).
    Так что (ближе к твоей теме), проверь генератор - мож и у тебя что-то умирает (щетки, кольца, регулятор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: Датчик генератора


    Спасибо, у меня мож тоже так, НО напряжение в проводе от гены, на доску приборов 1,4 вольта, маловата, думаю что из-за этого тоже мож, подосоединил провод к штекеру и на массу, тот шо от аккума искрит

    И ваще у меня чудеса с приводкой, на других проводах те шо на другие датчики не работающие, напряга 0,4 В вместо 12 от чего, контачат на массу ?
    Может от старости ?
    С щетками нормально САМ мерял, а ваще недавно носил к бозарным мастерам, сказали что нормальный, носил в принципе без причины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: Датчик генератора

    Напряжение на датчиках завпросто может быть и 0.4 В и больше и меньше!!!
    Все зависит от направления и типа сигнала. Если сигнал с датчика снимается, то напряжение на этом контакте зависит от токо- и вольтозадающей цепи, которая формирует опорное напряжение, которое изменяется в зависимости от работы датчика (сложно объяснить на пальцах электрические понятия). Так вот, к чему я это все? Напряжения на датчиках необязательно должно быть 12 вольт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    Ответ: Датчик генератора

    Штекер на задней части генератора обычно служит для подключения лампочки контроля зарядки и подачи напряжения на обмотку возбуждения когда ген еще не крутится двигателем.
    Можеш легко проверить провод который втыкается в этот контакт замкни на массу и посмотреть на приборку лампа должна гореть.
     
  8. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...