История началася с утра Пока прогревал твчку датчик еле заметно моргнул, поехал, усе работало, потом вырубился, постоял на эстакаде, завел врубился, приехал в гараж, с вырубленным датчик Штекер дергал ,нифига Я думаю , мож как -то провода идущие к генератору перегрелись, они соприкасались с трубкой охлаждения, сам генератор тож горячий какой-то Подскажите на что это похоже ?
Ответ: Датчик генератора Што за датчик, што за штеккер??? Датчик - ты имеешь ввиду лампочка аккумулятора на приборке? А штеккер - на заднем торце гены? (такое встречается, но очень редко, обычно провода прикручены гайками). Ты уточни, пта.
Ответ: Датчик генератора Отчет про ремонт гены: Тоже началось как у тебя - моргнуло, мигнуло, подсветилось... Т.е. один раз заметил в сумерках, что лампа заряда акк слабенько так светится, газ придавишь - сильнее! Разобрал гену. Смотрю, щетки стерлись! Перепаял щетки. Делов на 10 минут, цена вопроса - 50 руб. (от Опелевского гена). Проездил недели 3. Та же песня!!! Тестером проверил, гена больше 13,8 не выдает!!! Засада!!! Разобрал. Смотрю, коллекторные кольца уже попротерлись чуть в нескольких местах. Поехал в мастерскую по восстановлению генов/стартеров. Толковые ребята, все в городе их хвалят. Делают по совести, берут недорого. Решили заодно с коллекторными кольцами еще и состояние подшипников проверить. Разобрали, а внутри обмотки старый проржавевший саморез пригорел. Сам оплавился и одну фазу выжег (гад!!!). В итоге: поменяли оба подшипника (50+150 руб.) перемотали обмотку (400 р.) поменяли коллекторные кольца (400 руб.) поменяли регулятор (250 руб.) - мой все равно до 14 вольт не дотягивал работа ИТОГО: 1650 руб. В результате, практически новый генератор, почти полностью посаженный акк (3 дна на акк совсем без гены (снят был)). За 170 км акк был заряжен почти до полного заряда (13.4В). Так что (ближе к твоей теме), проверь генератор - мож и у тебя что-то умирает (щетки, кольца, регулятор)
Ответ: Датчик генератора Спасибо, у меня мож тоже так, НО напряжение в проводе от гены, на доску приборов 1,4 вольта, маловата, думаю что из-за этого тоже мож, подосоединил провод к штекеру и на массу, тот шо от аккума искрит И ваще у меня чудеса с приводкой, на других проводах те шо на другие датчики не работающие, напряга 0,4 В вместо 12 от чего, контачат на массу ? Может от старости ? С щетками нормально САМ мерял, а ваще недавно носил к бозарным мастерам, сказали что нормальный, носил в принципе без причины
Ответ: Датчик генератора Напряжение на датчиках завпросто может быть и 0.4 В и больше и меньше!!! Все зависит от направления и типа сигнала. Если сигнал с датчика снимается, то напряжение на этом контакте зависит от токо- и вольтозадающей цепи, которая формирует опорное напряжение, которое изменяется в зависимости от работы датчика (сложно объяснить на пальцах электрические понятия). Так вот, к чему я это все? Напряжения на датчиках необязательно должно быть 12 вольт
Ответ: Датчик генератора Штекер на задней части генератора обычно служит для подключения лампочки контроля зарядки и подачи напряжения на обмотку возбуждения когда ген еще не крутится двигателем. Можеш легко проверить провод который втыкается в этот контакт замкни на массу и посмотреть на приборку лампа должна гореть.