Машина А4 2001 г.в. американец, 1.8т 170 л.с., Вася диагност выдал ошибку на датчик дмрв, слишком низкий уровень сигнала. Говорят , что если снять фишку с него, почувствуешь разницу в динамике и расходе, значит датчик приказал долго жить. Попробовал, что без, что с подключенной , разницы не чувствуешь. Расход 8.7 средний, чаще город, зима. Заводится без проблем, вроде едет как ехала раньше до ошибки, ошибку убирал, появляется опять. Есть смысл менять датчик?
Смысла нет, поскольку занижение сигнала ДМРВ вызвано сниженной отдачей двигателя. В нормальном случае при том же положении дросселя двигатель может вовлекать в цикл чуть большую массу воздуха, чем на данный момент есть. Поэтому, 102-я ошибка чаще является системной, чем аппаратной, и с самим ДМРВ бывает не связана.
Вот это и говорит о проблеме мотора, поскольку в режимах работы без ДМРВ, ТВС по косвенному алгоритму расчёта нагрузки немного обогащается, и это непременно положительно отражается и на стабильности ХХ двигателя, если он конечно не слишком усажен. Отсутствие реакции мотора на обогащение смеси, явно указывает на имеющуюся проблему железа. Есть множество характерных признаков, указывающих на отставание мотора от паспорта, и это не только расход, а стабильность об ХХ и чувствительность мотора к бензину.
Есть смысл нормально продиагностировать мотор . Для начала проверить и соотнести простые параметры : - показания ДМРВ на ХХ на прогретом моторе с полностью выключенной нагрузкой - угол положения ДЗ - параметры лямбда регулирования (кратковременные и долговременные) Дальше исходя из полученных данных можно будет сказать куда дальше двигаться .
Этот диагност обслуживает интересы производителей и продаванов запчастей. Не веришь, тогда оплачивай новый расходомер.