Датчик детонации

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем neHek, 4 июл 2014.

  1. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Всем привет....рылся под капотом и увидел провод на котором отсохла и отвалилась вся защита .....снял пробил номер и узнал что это Д.Д часть провода коротила с блоком .......замотал изолентой .......вопрос зачем он нужен и как его проверить:shock:
     

    Вложения:

  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Вот тут в общих чертах написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    это я читал ......но у нас другой датчик на 3-три контакта а там на 2-два .....у нас идет 2-два провода и 3-третья обмотка с тоненьких волосков ......вопрос в том что ниодин из этих проводов и обмотка не прозванивается от фишки и на датчике ........обмотка как я понимаю масса....значит на фишке один контакт и на датчике куда вставляется болт и крепится к движку должен прозваниваться ........обмотка и 1-один контакт прозваниваются между собой ....а чуть дальше на датчике нет........хочу узнать кто лично менял его и проверял ...:hi:
     
  4. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    3я жила это экран.Я в свое время ставил ДД от волги,т.к.родной был весь в трещинах.Полноценная проверка делается осцилографом,но на крайняк можно проверить мультиметром.После замены машина повеселей побежала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    так как его проверить ?????????????????????????
     
  6. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Ставишь мультиметр на измерение напряжения 2В,подключаешь щупы к датчику.При постукивании должны проскакивать импульсы где-то 0,3-0,5в.Я же тебе кинул ссылку-там про это написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    кидать на любые контакты или нет .....и полярность имеет значение :shock:
     
  8. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    vaz-2114-lada.ru/2012/09/kak-proverit-datchik-detonacii/
    вот в этой ссылке написано совсем по другому
     
  9. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Я делал вот по этому посту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    контакты 1 и 2, а полярность пофиг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    После замены ДД разница ощущается? В динамике разгона, например?
     
  12. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    а если ставить от ваза или волги куда кинуть оплетку или правельнее экран:shock:
     
  13. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #13 fast2201, 4 июл 2014
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
    В моем случае разница была ощутимая,движка намного легче стала раскручиваться.Мой ДД и при визуальном осмотре доверия не внушал.Пока стоял на месте вроде как и вид товарный, а когда я его открутил то увидел многочисленные трещины.
    Оплётку прикрутил под болт крепления ДД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Вот и у меня такие же - в трещинах. Тазовский поробовать ради эксперемента штоли? Менять только на моём моторе не быстро.
     
  15. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Я сначала поставил волговский-поездил, а спустя время приобрёл родной бош-разницы в работе не заметил,а вот в цене...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    значит купить от волги bosch(0 261 231 046) оплетку (экран)под болт крепления и готово.......
     
  17. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    и насчет прозвонки ........должна оплетка(экран) прозваниться или нет .........мой глухо нет прозвона
     
  18. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Разъём не забудь прикупить :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Приехал с рынка нигде не нашел бошевского от волги .......одни российские ....спросил у продавца как качество ......сказал что один из десяти только рабочий .....позванил другу он занимается запчастями на BMW спросил у него про оригинал и этот с волги ....... короче .......оригинал 0 261 231 004(bosch) .....45у.е а 0 261 231 046(bosch) от волги .....20у.е+искание фишек +перепайка и тд .....выбрал первый вариант чтобы не заморачиваться ........:f1:
     
  20. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Мне вместе с разъёмом обошлось около 200 рублей,и с первого раза попался рабочий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...