Всем привет , решил заменить у себя на AAH пыльник рейки , один писал что чистил датчики детонации , я их снял ,вроде боле мене , но вижу в первые в жизне , кто вкурсе чем их чистят шкуркой ,вэдешкой , или строго спиртом :drunk2:
Те места, которые прилегают к блоку почисти шкуркой и всё. Главное затянуть динамометрическим ключом с необходимым моментом.
А не подскажете принцип их работы , на что они реагируют? на вебрацию и передают сигнал дальше или я ошибаюсь ?
Дачик необходим для опредиления и коректировки угла зажигания Ну вот , об этом я и подозревал , возможно они как датчики чувствительности , и отслеживают вибрацию , и электроника регулирует дальше Я ТАК ДУМАЮ
И ещё просьба ,так как кое что разобрал под капотом , принимаю советы о том Вас что и где мне посмотреть ,подкрутить , на что обратить внимание ! Что я намерен делать это заменить на форсах резинки и прочистит их ,и к стате какое напряжение подавать на форсы для открытия 7-8 вольт или 12 в разных источниках по разному рекомендуют ? Дроссель уже помыл от грязи винтики все на месте .
"Те места, которые прилегают к блоку почисти шкуркой и всё. Главное затянуть динамометрическим ключом с необходимым моментом" Подскажите, обязательно затягивать с определенным усилием? Что будет если просто затянуть "от руки", без расчета усилия?