датчик детонации - лямбда зонд

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ВаНе4е4еК, 8 ноя 2008.

  1. ВаНе4е4еК

    ВаНе4е4еК Участник форума

    15 сен 2008
    154
    Audi A6/С45 2.6 96 г. МКПП
    Вообщем трабл такой, на холодную едет намана на горячию ваще не едит, тока газ в пол.... поехал сеня на дигностику, компутер выдает такие ошибки: 0537 датчик детонации - подогреваевый лямбда зонд 1
    0554 датчик детонации - подогреваевый лямбда зонд 2

    т.е. ругается сразу на 2 лямбды.. теперь вопрос такой, замена лямбд поможет решить эту проблему??? или может быть еще что то бругое??
    З.Ы. ДТОЖ 2 контактный который идет на мозги менял, может ли быть ДТОЖ 4 контактный который идет на приборку и сигнальную лампу??
     
  2. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    ДТОЖ 4 менять смысла нет - он дает сигнал только на приборку. Может быть - разъемы не подключены у ЛЗ и датчика детонации? Делали перед этим какой нибудь ремонт и забыли подключить? Т. к. вероятность того, что оба ЛЗ откажут сразу - очень мала. Да и маловероятно, что ЛЗ может умереть так, что на компе выдаст ошибку. Обычно, сбиваются характеристики, но на компе не выдается в этом случае ничего. Комп. думает, что они исправны. Если разъемы подключены - то дело либо в проводке, либо в ЭБУ.
     
  3. ВаНе4е4еК

    ВаНе4е4еК Участник форума

    15 сен 2008
    154
    Audi A6/С45 2.6 96 г. МКПП
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    А датчик детонации где вообще находится?? на лямбдах разъемы нормально подключены, проверял...
     
  4. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    На блоке, вроде-бы с левой стороны. Но точно не помню
     
  5. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    Для начала я бы лямбды тестером померил выдают они хоть чтонибудь ? (тут много писали как это сделать - 5 минут дел). Просто когда датчик детонации отмирает то ЭБУ мотора ставит позже зажигание чтобы избежать детонации - машина едет похуже но едет просто чуть подтупливает а у тебя совсем говоришь не едет.
     
  6. ВаНе4е4еК

    ВаНе4е4еК Участник форума

    15 сен 2008
    154
    Audi A6/С45 2.6 96 г. МКПП
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    ну как не едит, она периодами, т.е. холодная все намана, но чуток подтупливает.... когда температура 90 и покататся по пробкам по городу тогда не едет... на первой до 3-4 намана потнимает если газ нажимать до "кик дауна"... ну а потом провал дикий, газ в пол резко стартует...
     
  7. ВаНе4е4еК

    ВаНе4е4еК Участник форума

    15 сен 2008
    154
    Audi A6/С45 2.6 96 г. МКПП
    #7 ВаНе4е4еК, 8 ноя 2008
    Последнее редактирование: 8 ноя 2008
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    аааа.... забыл чуть ли не важнуюдеаль, когда просходит "тупление" двигатель ооочень сильно колбасит....(как гбудто троит) и когда газ нажимаеш ваще не реагирует тока чуть чуть, и еще обороты скачуть сильно... падает аж до 100 и колеблятся от 200 до 800
     
  8. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    По сиптомам явно не ДД , троить изза него не будет никак все что он делает это опережение зажигания двигает и то в ограниченных пределах. А вот на то что лямды врут безбожно и изза этого беднит/богатит смесь весьма смахивает.Тем более что на холодной пока лямбды не прогрелись сигнала они не дают - она едет , а как они прогрелись и пошли давать сигнал - вот тут и понеслось. Мерить надо лямбды (в т.ч и цепь их подогрева и сигнал лямбд) и дальше уже смотреть.
     
  9. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    #9 AlexS@list, 9 ноя 2008
    Последнее редактирование: 9 ноя 2008
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    ЛЗ с подогревом выходит на рабочую t довольно быстро, на то у них и подогрев.. Можно, конечно, померить тестером, (берешь мультиметр цифровой, включаешь на постоянный ток, протыкаешь тонкой иглой изоляцию черного провода, подключаешь к игле + мультиметра, а - мультиметра сажаешь на массу автомобиля. Заводишь машину - и смотришь, как меняется напряжение на табло мультиметра - должно циклично изменяться в пределах 1 вольта. За одну минуту должно быть не менее 8 изменений напряжения - поправьте, если не прав. Если выходит за рамки - то сбиты характеристики - ЛЗ - выбрасываем (хотя, можно попробовать помыть в ортофосфорной кислоте:nod:, если напряжение совсем не меняется, - то ЛЗ - дохлый, туда-же:uhoh:).. Можно вообще отключить их и прокатиться так. Ничего страшного не случится, только ошибки по ЛЗ потом сотрешь в памяти. Но я уверен, что это не ЛЗ. К тому-же ЛЗ корректируют топливную смесь в нешироком диапазоне - то есть залить свечи - не хватит.. Ну а ошибки-то в ЭБУ сбросил? Повторно появляются, или нет? Я подумал-бы в сторону подсоса воздуха где-нибудь, или высоковольтной части электрики, катушек зажигания особенно... А вообще, ошибки в ЭБУ не появляются ниоткуда.. Нужно повторное тестирование VAG-com..
     
  10. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    Я вообще ни хрена не понял что за ошибки такие... Номеров таких в Автодате нету, что это за датчик детонации и зонд через тире...
     
  11. ВаНе4е4еК

    ВаНе4е4еК Участник форума

    15 сен 2008
    154
    Audi A6/С45 2.6 96 г. МКПП
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    погляди внимательно, есть такие.... датчик детонации и зонд через тире... и отдельно еще есть зонды....
     
  12. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    Да ни хрена подобного :)
    Смотри на картинке. Нашел. Там во-первых два нуля спереди, а во-вторых ни о каких датчиках детонации речи не идет и идти не может.
    Для начала смотри подсосы воздуха, расходомер. Видимо со смесью что-то не то.
     

    Вложения:

    • codes.JPG
      codes.JPG
      Размер файла:
      109,4 КБ
      Просмотров:
      441
  13. AudiQuattro 777

    AudiQuattro 777 Участник форума

    24 июл 2008
    128
    Audi /C4 2.8 Quatrro 92г.
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд





    А у меня комп показывал,что нет сигнала(это про лямбды)
     
  14. ВаНе4е4еК

    ВаНе4е4еК Участник форума

    15 сен 2008
    154
    Audi A6/С45 2.6 96 г. МКПП
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    ндя... я короче смотрел расшифровку кодов на русскм языке, там именно ак было написано как я и писал...ппц... :confused:
     
  15. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    #15 AlexS@list, 9 ноя 2008
    Последнее редактирование: 9 ноя 2008
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    Ну померяй ты ЛЗ, проблемы же нету здесь .. Абсолютно ничего трудного. Или отключи совсем, попробуй.. Прокатишься, увидишь, есть разница - с ней или без нее.. Да, я бы еще давление топлива померил.. Возможно, бензонасос дает такой затык... Ну а ошибки-то появляются вновь и вновь, или как обнулил - то больше нету?
     
  16. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    Да блин они переведут. Отдельно у тебя две лямбды и отдельно ДД. Кстати тут про расходометр говорили - на 2.6 ABC насколько я помню нет расходометра , там датчик абсолютного давления на впуске . Denni скинул же распечатку там черным по белому говорится что это коды лямбд и указаны причины - сами лямбды или их подогрев , низкое давление топлива , пропуски зажигания , датчик абсолютного давления или расходометр. Лямбды меряются элементарно , давление топлива тоже, ДАД или расходометр ... что там у тебя из них тоже можно проверить . Ну не может датчик детонации давать такую картину это всего лишь "умный" октан-корректор не более того , и не бывает в природе чудо датчика сочетающего в себе лямбду и датчик детонации - у них условия и принцип работы совершенно разные . Одному нужна высокая температура и омыв выхлопными газами , другой должен к блоку цилиндров прикручен быть.
    Чего гадать и искать чудо датчик там где его нет? Не проще элементарные проверки провести?
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.079
    Пассат Б3
    #17 Карп, 9 ноя 2008
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    Дождался наконец возмущения :nod:;-)
     
  18. ВаНе4е4еК

    ВаНе4е4еК Участник форума

    15 сен 2008
    154
    Audi A6/С45 2.6 96 г. МКПП
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    Спасибо всем большое, на выходных буду проводить проверку....
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: датчик детонации - лямбда зонд

    Если оба датчика сразу, вероятно пред выбило, и питания нет на подогрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    чем все закончилось? в чем причина была?