Вобще то этот датчик учавствует в формировании момента зажигания Неисправность этого датчика приводит к снижению ходовых качеств мотора потеря мощности, возможно увеличение расхода топлива Но самое главное в работе мотора возникают неконтролируемые детонационные процессы что приводит к резкому износу мотора Поэтому менять следует как можно быстрее А почему Ты решил что он отлетел? Вообше то очень сложносделать чтобы он отлетел если только его открутить Может Ты его путаешь с чем нибудь другим?
не вроде он находится под впскным коллекторм, он был немного оторван но приснятии гбц оторвали доконца
Ребзя, если кто еще в теме, у меня тоже проблема с ДД. Тут один перец подсказал мол датчик подходит от волги... подскажите, может кто экспериментировал. Уж очень не хоцца оригинальный брать за 50 бакинских...
В принципе при определенной ловкости рук поменять или затянуть определенным моментом (20Нм) датчики можно не снимая впускного, только шестигранник длинный нужен. Достаточно скинуть пластиковый кожух сверху движка и все будет видно и доступно.
Спасибо! тут такая проблема, совсем недавно поменял лямбду(одна единственная ошибка была), подключили комп, чтобы снять ошибку, а там ещё выскочила ошибка датчика детонации. Скинули их и спустя минуту больше ничего не появилось. Мастер сказал, что возможно ничего страшного. Стоит ли думать о замене датчика детонации?
По етка: 054905377, правый, синий, 520мм. 054905377a, левый, зеленый, 740мм. Извините что поднял тему.
Добрый вечер. у меня такая проблема,на 90 кило почти 40 листов ушло,по деревне. ну грею минут по 10 3-4 раза в день. диагностика показала ошибки 00535,00536 ошибки детонации. походу датчик сдох или че. кто сталкивался,господа. и влияет ли это на расход.