А можно ли датчик давления топлива от инжектора поставить и вольтметр в салон вывести, чтобы контролировать работу бензонасоса? В нете я инфы много нашёл, но там используют датчик давления масла. Хотелось бы датчик топлива установить.Он и размером меньше и и заточен под это. Кто датчик может посоветовать , чтобы не сильно дорогой. В районе полутора тысяч.? И какой датчик всё-же будет точней на изменение давления реагировать, датчик давления топлива с тензорезисторами,или датчик масла,с нихромовой проволокой? И по надёжности хотелось бы узнать.
Хочется видеть как работает бензонасос,регулятор давления,не пора ли менять топливный фильтр.Вообщем , для тех же целей,что и в современных авто . Датчик низкого давления топлива http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06E+906+051+K ,но не знаю как он будет работать с давлением 0,8-1,2 бар. Пусть он на этих давлениях выдаёт напряжение, главное чтобы оно менялось в зависимости от давления 0,8-0,9-1,0.... Пробывал датчик давления масла приспособить, но он на этих давлениях не работает.Начинает чётко работать от 2,5 бар. Сколько искал инфы по датчикам низкого давления,но так и не нашёл улавливает ли он изменение давления в диапазоне 0,8-1,2 бар . И насколько корректно.
Хорошая мысль! Но оригинал брать дорого. Я например для своей АКПП заказал вот этот прибор: http://www.ebay.com/itm/2-in-1-LED-...005&prg=9374&rk=1&rkt=6&sd=281158968738&rt=nc Он чуть дороже вот этого: http://www.ebay.com/itm/LED-Digital...005&prg=9374&rk=3&rkt=6&sd=271491772052&rt=nc но зато можно приспособить и датчик температуры хоть охлаждайки, хоть масла, хоть бенза кстати, датчики идут в комплекте под любой (на выбор) размер резьбы
Так это на exist, а вот http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=06E%20906%20051%20K&location=-1¤cy=1&rawdata=06E%20906%20051%20K тут дешевле намного можно найти.Я хочу просто вольтметр цифровой приспособить и установить его на панели приборов над показателем уровня топлива. Там всё чётко станет и будет аккуратно смотреться
ты хочешь вольтметром измерять сопротивление датчика? ну и зачем заморачиваться с показаниями в "попугаях"? Когда всё уже до нас придумали!
Это из описания датчика:Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом. Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов. Входное напряжение датчика при этом может изменяться в пределах 0-80 мВ. С помощью усилителя величина напряжения увеличивается до значений порядка 0-5 В и подается на электронный блок управления. Блок управления в соответствии с заложенной программой оценивает текущее значение давления топлива. На датчике три провода,плюс и минус питания и выход на ЭБУ Использование сигнала датчика: По сигналу датчика регулируется давление топлива в контуре низкого давления. У двигателей разных моделей это давление может находиться в пределах от 0,5 до 5 бар....: Но хотелось бы узнать точно как он работает на 1 бар.
А менять на ходу давление не хочешь? Рационализация была бы, хех. Едешь себе потихоньку - сделал давление в 0,6 - 0,7 бара... Экономия в чистом виде! ))) А ежели это еще на электронику спихнуть - вообще сказка будет!