Утром завожу машину — и вижу джекичана. Ну думаю, ладно, вечером шнурком гляну что и как. Через несколько км на ходу машина задергалась, я остановился на обочине. Машина на холостых поработала несколько секунд и заглохла. На такси смотался за ноутом и шнурком. В итоге имею ошибки: — 15041 — Датчик давления топлива-G247. P119A 00 [101] — сбой в работе. Не подтверждено — протестировано после удаления записей. — 15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1. P2195 00 [237] — сигнал переобеднения смеси. Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей. — 15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси. P0171 00 [237] — переобеднение смеси. Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей. — 15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси. P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода. Не подтверждено — протестировано после удаления записей. Сначала обрадовался, что проблема в копеечном датчике высокого давления топлива G247. Ошибки очистил машину завел и вроде без проблем доехал до дома (может там и сыпанулись ошибки по пути — возле дома уже не посмотрел). Двигатель, кстати, 1.8 gen 3 (CJEB). Дома покопавшись в инете понял, что вряд ли дело в нем. До него идет ТНВД с клапаном переключения режимов. А кто-то пишет, что дело в первой лямбде. Но тогда чисто логически не понимаю откуда могла взяться ошибка по G247. Этот датчик высокого давления даже на автодоке по 1 шт у нескольких поставщиков. Совсем не ходовая запчасть. Вобщем отчаялся малость, но менять все подряд — это крайность. Может кто что посоветует?