доброго времени суток, такая проблемка возникла, при нагретом двигателе когда долго едешь на 2 или 3 передаче на оборотах 1,5-2к начинает загораться и пищать датчик давления масла на приборке и машина начинает "тупить" при разгоне, когда на этих же передачах завалишь за 3к оборотов все пропадает. Масло менял 250 км назад лил кастрол синтетику, в чем может быть причина? Я грешу на говеное масло и крайняк масляный насос
замер давления, все станет ясно сетка забита, насос,... тачку в стоило, пока не убедишься что с давлением все норм
не, промывку не использую, старое сменил потому что оно вообще жидкое было (даже 2500 не прошло) как вода, да и новое проверил вечером, та же песня. А сетка фильтрующая я так понимаю которая на поддоне?