Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста, периодически в движении загорается красная масленка. Предполагаю что загорается при снижении оборотов, но не всегда. Заменил масло, масляный фильтр, датчик давления масла, замеряли давление в двигателе(замерял в сервисе, сказали в норме, но значений не знаю). Проблема не ушла( Прогнал тест ВАСЕЙ и вот что выдало. Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 8D0 907 557 S Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D05 Кодировка: 04001 Мастерская #: WSC 06325 6 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Непостоянно 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Непостоянно 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Непостоянно 17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел P1508 - 35-10 - - - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно Готовность: Нет данных Я не вижу тут ошибок, из за которых может гореть эта масленка. Благодарен за ответы! С наступающим!
может быть забита сетка маслоприёмника, и при оборотах свыше 2500об срабатывает маслёнка. ошибки тут совсем ни при делах.
Вот точно могу сказать, что масленка загорается ниже 2500, есть ли смысл в таком случае лезть в поддон(чистить сетку)?
Сам должен понимать, что без этого только остается гадать.... Так-то, если верить тому сервису и давление действительно в норме, то к замене датчик давления. Других вариантов нет и быть не может! Но, как практика и опыт подсказывает, датчики редко врут...
Те кто работал с этим мотором в 2000ые знает , что в VW именно на таких моторах (подобно BMW) произошла проблема с работой масла Кастрол 0W-30 (кто не знает читайте архивы пассат.б5 клуба )) , так вот в специальном документе от производителя по "очистке отложений " было указано ,что в обязательном порядке надо проверять состояние диагональных ,крайних шеек распредвала(от ремня ГРМ до шестерни противоположного вала ) ,так как при снижении давления масла в первую очередь страдают именно они . Если выяснится ,что давление масла действительно низкое (на прогретом моторе должно быть не менее 1.8 бара на х.х. ,на оборотах 3.5 -4 бара ) , то в случае установки масляного насоса с внутренним зацеплением (с 2002 года) ,для начала нужно проверить состояние его внешней обоймы , далее -шейки распред.вала как и написал , в других местах здесь редко происходит проблема с критическим износом ,к примеру , вкладыши(крупная стружка ) хорошо видна по поддону и фильтру .