Датчик давления масла.(Красная масленка)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Baben, 28 дек 2023.

  1. Baben

    Baben Новичок

    4 дек 2023
    6
    Санкт-Петербург
    Audi A4 Avant B5
    Доброго времени суток!
    Ребята подскажите пожалуйста, периодически в движении загорается красная масленка. Предполагаю что загорается при снижении оборотов, но не всегда.
    Заменил масло, масляный фильтр, датчик давления масла, замеряли давление в двигателе(замерял в сервисе, сказали в норме, но значений не знаю).
    Проблема не ушла(
    Прогнал тест ВАСЕЙ и вот что выдало.

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 8D0 907 557 S
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D05
    Кодировка: 04001
    Мастерская #: WSC 06325
    6 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-10 - - - Непостоянно
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Непостоянно
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Непостоянно
    17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
    P1508 - 35-10 - - - Непостоянно
    00561 - Адаптация смеси
    14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    Я не вижу тут ошибок, из за которых может гореть эта масленка.
    Благодарен за ответы! С наступающим!
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.436
    Москва
    90 т5
    может быть забита сетка маслоприёмника, и при оборотах свыше 2500об срабатывает маслёнка. ошибки тут совсем ни при делах.
     
  3. Baben

    Baben Новичок

    4 дек 2023
    6
    Санкт-Петербург
    Audi A4 Avant B5
    Вот точно могу сказать, что масленка загорается ниже 2500, есть ли смысл в таком случае лезть в поддон(чистить сетку)?
     
  4. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.436
    Москва
    90 т5
    в том что загорается ничего хорошего нет. надо искать причину.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Так узнай))
     
    sanya-1 нравится это.
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сам должен понимать, что без этого только остается гадать.... Так-то, если верить тому сервису и давление действительно в норме, то к замене датчик давления. Других вариантов нет и быть не может!
    Но, как практика и опыт подсказывает, датчики редко врут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Те кто работал с этим мотором в 2000ые знает , что в VW именно на таких моторах (подобно BMW) произошла проблема с работой масла Кастрол 0W-30 (кто не знает читайте архивы пассат.б5 клуба )) , так вот в специальном документе от производителя по "очистке отложений " было указано ,что в обязательном порядке надо проверять состояние диагональных ,крайних шеек распредвала(от ремня ГРМ до шестерни противоположного вала ) ,так как при снижении давления масла в первую очередь страдают именно они . Если выяснится ,что давление масла действительно низкое (на прогретом моторе должно быть не менее 1.8 бара на х.х. ,на оборотах 3.5 -4 бара ) , то в случае установки масляного насоса с внутренним
    зацеплением (с 2002 года) ,для начала нужно проверить состояние его внешней обоймы , далее -шейки распред.вала как и написал , в других местах здесь редко происходит проблема с критическим износом ,к примеру , вкладыши(крупная стружка ) хорошо видна по поддону и фильтру .