датчик давления масла горит а не мигает

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grey2, 8 июл 2013.

  1. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    Поменял датчик давления масла.

    Было со старым датчиком: включаю зажигаение - датчик давления масла не горит, завожу - моргает несколько раз хаотично как будто где-то контакт отходит при тряске машины и потом перестаёт мигать и не горит.

    Стало с новым датчиком: сключаю зажигание - датчик горит, завожу - погорит ещё секунд 3-5 и пропадает не горит.

    Объясните, кто понимает может дело вообще не в нём
     
  2. jon40rus

    jon40rus Новичок

    17 сен 2004
    56
    audi 80 b4 2.3 1992
    Скорее что то с давлением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    может.
    но что с датчиком то? он же должен мигать при включении зажигания. он новый.
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #4 Engineer, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    Кто сказал, что он мигать должен? Повернул ключ-три лампы горят, точнее, две и мигает только лампа тормозов, завел двигатель-погасли. . Если ручник затянут, тормозная лампа будет гореть постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Но вообще 5 секунд летом-это очень много, 1-2 еще куда ни шло после стоянки, но не 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.400
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Масло давно менял? При старом масле и забитом фильтре лампа и будет моргать после пуска пару раз - в фильтре открывается перепускной клапан и от этого резко падает давление, что и контролирует датчик.
    Масло всегда следует менять раньше положенного - не стОит полагаться на камасутру и вытягивать из него жилы все 15 тысяч км. Условия эксплуатации у нас совершенно другие - как и совершенно другие масла, что нам втюривают дельцы от коммерции.
    Ну а новый датчик, видимо, попался с отсечкой выше, чем у старого - потому и не срабатывает, пока давление не поднимется выше его точки срабатывания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    масло недавно меняное.

    должен мигать. раньше мигал вместе с лампой температуры масла и ещё какой-то лампой. их три там вверху.

    отсечка у нового датчика таже, на старом vag 1.6 - 2.0 бар, на новом такая же маркировка, датчик hella хороший, не хуже оригинала.
     
  8. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Спецом сходил к машине:
    В верхней секции три красных лампы, при повороте ключа постоянно горит "масло", а вот лампы "ОЖ" и "тормоз" мигают.
    В нижней секции Аккум и ручник, обе горят постоянно.

    Открыл мануал. Он сказал, что я прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Открыл еще один мануал. Появились мысли.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Вдогонку:
    "Если обороты меньше 2000 и давление масла меньше 0,3 бар, начинает мигать лампа давления масла. Если обороты больше 2000 и давление маньше 1,8 бар, то мигает лампа и звучит сигнал".
    За третьим мануалом надо к машине ходить. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.911
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #11 knyazevpit, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    Мигать или гореть лампе давления масла - это дело логических цепей самой приборной панели, датчики дают лишь сигналы, один срабатывает при давлении 0.8 бар, а второй при 1.8 бар.
    Видимо датчик 0.8 бар не работал, по этой причине шел сигнал до 2000 об/мин. в виде моргающей лампы "масленки". Установив исправный датчик мигание прекратилось. Ну и давление надо померить мех. манометром в сервисе, т.к. 3-5 секунд многовато.
     
  12. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    Открыл свой мануал - тоже написано что не должен мигать.

    Мои извинения, что отвлёк. То ли действительно раньше при зажигании мигал, то ли я с головой не дружу :)
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.400
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну дык, на старом она, возможно, была 1,6 бар, а на новом - 2 бара. Вот тебе и разница.
    Я именно это и имел ввиду. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    да может быть и так.

    на старом (насколько смог разглядеть): oooo wv 1.8 ± 0.2 bar 056919081 4E
    на новом 1.6 - 2.0 bar

    главное что всё работает)
     
  15. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    1.8 ± 0.2 bar = от 1.6 до 2.0 bar :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    это датчик высокого давления и при просто включенном зажигании не мониторится.
     
  17. gerat

    gerat Участник форума

    14 ноя 2008
    261
    Ауди 80 АВК
    ребята подскажите...загорается масленка на горячую при оборотах ниже 2000 (в интервале 1900-2000). При оборотах выше или ниже все в норме.масло и фильтр поменял.грешу на датчик (0.3 который).датчик менян 20000км.назад. с самим давлением думаю все в норме т.к.лампа тухнет именно на этих оборотах...может было у кого??
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.911
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для начала надо померить давление мех.манометром, дабы узнать реальное давление как на горячую, так и на холодную.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    я бы смотрел белый, который 1.8, и проводку.
    Про замер давления уже сказали.
     
  20. Doriangrey

    Doriangrey Новичок

    3 мар 2015
    6
    Доброго дня!загорелся датчик давления масла!До этого текло оно через поддон и какое то время я так передвигался доливал масло когда загорелся чек.потом сделал поддон и поменял полностью масло.весь день ездил норм.на следующий выехал на трассу доехал до места и тут заголелся чек и не переставая твердит мне о проблеме!не затыкается!в чем может быть дело? ауди а 4 2008