Фуфло китайское, точность +/- километр....... Связь постоянно теряется, пробовал - выкинул...... Да и утырить элементарно могут. Если уж заморачиваться, то штатной системой. По крайней мере настраивается и адаптируется vag-com.....
Сколько стоит штатная? Больших денег! А тут (http://www.4baby.ru/index.php?productID=6776) дешевле 4тыр. Кстати, у моего знакомого VW В6, так там штатная бездатчиковая система контроляи, а в Audi штатные системы - с датчиками в колесах. Повторяю вопрос. Кто-нибудь использует такую систему, чтобы поделиться впечатлениями?
1. Они и работают самостоятельно, а приемники принимают сигналы со всех датчиков и анализируют их. При разнице давлений, наверняка, сигнализируют. На передней и на задней оси может быть разное давление накачано, в зависимости от загрузки автомобиля, поэтому и идет контроль между колесами одной оси и всеми. Про 3 неработающих и 1 рабочий - не знаю. 2. Он имел ввиду, что стоят колеса без датчиков, то система не орет, что все плохо, а тупо, ни на что не реагирует. Не приценивался, хау мач выходит оригинал поставить? На низком профиле очень полезная штука, я часто понять не могу, накачано нормально или нет.
Хау мач не знаю....Недёшево, да и установка и адаптация ещё...... Где-то натыкался на неплохие беспроводные комплекты, отечественные кстати, но и они недёшевы........ На низком профиле, согласен, актуально.........
Бездатчиковая система - это фуфлыжное фуфло, она только на ходу работает и опять же, не дает точного представления, какое давление сейчас в колесах. Она считает разницу вращения колес, и если одно крутится больше, то сигнализирует о неисправности, но если все колеса одинаково спущены, то ничего не выдаст. Включается это вагкомом на современных машинах, если у кого с завода закрыли.
1.Хоть раз в Вашей водительской биографии был случай одинакового спущения всех колес сразу? У меня никогда, с момента появления в 1989 году ВАЗ-21063, после этого катаюсь на седьмой машине. 2. Бессенсорная система устанавливается штатно (как дополнительный аксессуар) на VW B6, может немцы дураки? А может VW уже не немецкий, а китайский? 3.Хотелось бы услышать практические выводы людей, использовавших эту бессенсорную систему, а не теоретические умозаключения людей, которые возможно ее в глаза не видели. Я со своей стороны описал мой практический опыт с датчиковой системой, которую поставил на VW B5+ (читайте выше). Буду признателен, если Вы поделитесь своим практическим опытом. 4. Конечно можно поставить штатную систему Audi за немыслимые деньги, но я хочу получить гарантировано нормальный результат (контроль давления в шинах) как можно дешевле. А дешевле 4 тыр. я еще ничего не встречал. Поэтому и возник вопрос к людям, знающим практические (не теоретические) нюансы работы данной системы. 4. "Включается это вагкомом на современных машинах, если у кого с завода закрыли" - не понял, о чем речь. Буду признателен за расшифровку.
Они не дураки. Просто ЕС потребовала установки этой системы в базе с 2012 года, вот они и извращаюцца как бы ваще без расходов родить нечто, похожее на TPMS. Штука дурацкая, ибо по ней нельзя контроллировать давление в цифрах. Тока ситуацию "ой, а мы УЖЕ приехали".
А у меня негатив к сенсорной, потому что уже имел опыт и как выяснилось зря выбросил деньги. Может быть, если бы установил оригинальную за 30-40 тыр., сейчас был бы счастлив? Но не готов отдать такие деньги. Соратники, понимая полезность системы контроля давления в шинах, кто из вас готов выложить 30-40 тыр. сейчас за установку на свой а/м такой системы? Прошу поднять руки... Рук нет! О чем базар? Еще раз убедительно прошу откликнуться тех, кто имеет реальный опыт использования бессенсорной системы, а не теоретиков. Владельцы VW B6, ау, отзовитесь! Я знаю недостатки бессенсорной системы, она работает только на ходу и не показывает реальное давление в цифрах, но цена-то заманчивая. И я хочу реально понять, эта система работает или нет.
У друга на Пежике 607, такая беда в оригинале стоит. Так вот, один датчик в колесе накрылся. Когда он узнал цену, этого оригинального чуда. Он сказал, спасибо ненадо. Так и продал тачку. Новый хозяин, тоже неспешит покупать новый датчик. В оригонале, все эти прибамбасы, денег харошых стоят. Так если оригинал, нехочет работать. Вы что думаете, Китайцы лучше зделают. Я чтото сомниваюсь.
Еще один + к моему мнению. Сенсоры в колесах - штука дорогая и ненадежная. Наверняка один оригинальный сенсор в колесе стоит в 2-3 раза дороже всей бессенсорной системы за 4 тыр. Но если и эта сверхдешевая бессенсорная система - дерьмо, то за нее не то что 4 тыр, но 1 руб. жалко. Жду комментариев и отзывов от пользователей.
1. У меня опыт эксплуатации автомобилей значительно меньше (в 1989 году я только велосипеды ремонтировал ), но на моей текущей машине (а6) года 2-3 назад я некоторое время "промучался" зимой с колесами - периодически (раз в 2-3 недели) приходилось их подкачивать, причем практически все. Определить что они спущены, можно было когда атмосфер там было около 1.5, может чуть больше. Причина оказалась банальна, соски на дисках несколько сезонов не меняли и между ними и диском подсачивался воздух, увидел случайно, когда очередной раз качал колесо, а вокруг влага была, ну соответственно увидел пузырьки. Это к тому, что колеса могут спускать одновременно. 2. Этот аксессуар включается на многих современнных ваговских машинах всего за несколько секнуд ваг-комом, если знать куда лезть (я не знаю, но форуме это обсуждали). Дураки немцы или нет, почему это штатно не включают - непонятно. Полезно это или нет, кому как. Сколько раз у меня колесо на скорости спускало, всегда это чувстовал до того, когда оно садилось на обод, тьфу, тьфу, тьфу. Мне гораздо важнее знать какое именно давление в шинах, а не разницу вращения колес (зимой, после теплого гаража на улице всегда разное давление будет). Вы после шиномонтажа часто колеса проверяете по давлению? Я всегда, своим монометром, может он и не точен, но меня устраивает комфорт в машине на определенном давлении по своему манометру ну и контролировать давление в шинах уже проще по своему прибору через определнный промежуток времени. 3. Опыта нет, умозаключения написал во 2-м ответе. 4. Я тоже хочу себе систему контроля (с датчиками) на 4-ку, поэтому тоже инетерсуюсь этой темой, но толку от снятия показаний только в движении (с датчиков ABS)- практически 0(это в теории ), во всяком случае для опытных водителей, вы же опытный водитель, стаж у вас уже 20 лет. Если колесо начнет спускать во время движения, вы и так это почувствуете, если резко "рванет", то эта система вообще не поможет. 5. На тигуанах, гольфах и шкодах (это те машины, которые знакомые покупали у дилеров) в салонах предлагали включить эту опцию за 5 минут всего тысячи за 1500 (с суммой могу ошибаться), т.е. там эта система идет опционально, но почему-то закрыта изначально, а может и потом, надо же как-то деньги зарабатывать (мое умозаключение) +1 1. Может вам просто не повезло, ну или при монтаже могли бы что-нибудь придумать, как закрепить этот провод, приклеить, например. Колесо то вращается "будь здоров", разумеется, если провод висит в свободном положении, то при вращении колеса на него действует центробежная сила, и его просто могло оторвать (вы же не знаете, как он внутри крепится). 30-40 тыс. за такую систему - недешево. 2. Я................ нет 3. Завтра у владельца тигуана спрошу. 4. Соответственно тоже только завтра напишу. Немцы же не дураки (почти ваши слова). Раз сделали такую опцию (с сенсорами), значит должна работаь, а ломаться может все. Пару негативных отзывов не говорит о том, что все так плохо. Вон, у Саши (AMP) на опеле работает и ничего. ;-)
Поговорил сейчас с владельцем тигуана, выше я немного обманул - у него эта функция была с завода и он ничего не доплачивал. Так вот, у него была возможность эту функцию проверить. Загорелся на приборке значок, о том, что надо проверить давление в шинах, в одном колесе было давление около 1.5 атмосфер, при нормальном давлении чуть больше 2-х. Т.е. разница больше 0.5, когда система сработала. На сколько это полезно, решать вам. Была бы система, которая передавала бы реальные значения давления колес, можно было бы заметить разницу раньше, такую бы недорогую систему я поставил.
Спрашивал у официалов сколько стоит дооснастит А4 2004 года. Ценник на детали 57т.р....... Из которых 7800р. термоусадочная трубка жёлтого цвета (официали в россии - нелепо и пезпощадно). 4т.р. с хвостиком провода..... 13т.р. блок. 22 датчики. 5 антенна и т.д.
Никогда не задумывался про датчики давления, но тут недавно попал на шину (поджевала) шины новые цена одной 8000р, и сразу закралась мысль может купить датчики давления.
Други, добрый день! Вот и я задумался, после второй замены пары балонов, нашел на куфаке данную систему. У кого она уже стоит, что скажете? Хотя цена и под 30К, но замена балонов, если один приходится выкидывать обходится мне в 25К зима и 30К лето (17 и 18 размер соответсвенно), так что думаю, эта система поможет мне сэкономить
Год отъездил с такой приблудой STL-04PTPA Точность нареканий не вызывает(~0.2 при желании можно регулировать). Батареек должно хватить(как обещают) на 3 года. Снимаются спец. ключом, без него крутятся, не отворачиваясь. Брал на Е-БЭЕ, баксов за 40, с бесплатной доставкой.