Доброе время. проблема такая зимой начал заниматься кондеем... сначала термостат, постом вентилятор.. сейчас проблема такая... не крутиться вентилятор.. на прямую у акб крутиться, предохранители все целые и под рулем и сбоку.. нашел протертый провод который идет от розетки снизу под вентиляторами и уходит под фару... понять не могу что за датчик ... один сверху на кондее другой снизу... когда был у кондейщиков сказали давление не то и он работать не будет.. нужно искать проблему в электрике какой датчик нужно смотреть... заменил датчик температуры на улице, шнур на компресор. щас поменяю этот перетертый который....
сервис надо поменять и начать с проверки давления и заправки. все остальное диагностируется через самодиагностику климата или шнур. через шнур можно сделать проверку вентилятора и муфты. не понял одного. какое отношение имеет термостат к кондею?
ошибся не термостат, компрессор муфту менял.. когда заправляли тогда и сказали что не включается из за давления.. нада по электрике смотреть.мол типа датчик или сам вентилятор .. сама система нормально работала..
Вентилятору, по-моему, пофиг, какое давление. Он включается, когда: 1. Срабатывает датчик температуры на нижнем патрубке радиатора (там их два на разную температуру) 2. Включается климат (тут два варианта: на дорестайле сразу включается на первую скорость, на рестайле не включается, если на улице холодно (у меня включается, если на улице 25 градусов примерно)). У меня была проблема с включением, тоже от АКБ работал, а так нет. Щетки стерлись просто, и он от 6 вольт на первой скорости не запускался, а от АКБ запускался. Сначала поменял на китайский, потом свои щетки поставил и свой вернул (у китайского вибрация была, он кривой весь.)