Датчик АБС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vadgr, 10 сен 2009.

  1. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.534
    Explorer V
    после ремонта ходовки так и не смогли поставить нормально на место = ( Загораются лампы АБС и ! в треугольнике в мультике (!)
    пропадает АБС - если его на вывернутом колеесе покрутить можно добиться что индикаторы гаснут - но при плавном торможении на не высокой скорости срабатывает АБС =(

    уже и чистили его снимали и его медную прокладку снимал чистил - датчик идеально чистый.

    при этом он его можно с усилием поворачивать в разные стороны?

    Подскажите чего еще с ним сделать? и поможет ли замена датчика или все таки дело в его креплении и он должен сидеть на мертво?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Необязательно намертво, у меня рукой вынимается не особо сложно, у других никак, только поломать можно...
    Ещё насколько я знаю, датчик должен вертикально стоять, т.е. провод из него вверх должен выходить, может криво воткнули?
    А может провод перебился, надо компутер подключать и ошибки смотреть. Много у кого такая проблема, много уже обсуждалось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.534
    Explorer V
    проводка цела- положение посмотрю сегодня.

    а проблема у многих - только однозначного решения нет -
    у меня ругается на недостоверный сигнал с этого датчика - правый не вынимали вообще - у фольксов прочел что если один грязный а второй чистый может быть разница в показаниях - а то ща второй снимут вообще геморой начнется с двумя :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Чистый грязный все это ерунда... Главное зазор... Посмотрите на других колесах и сравните с неисправной стороной и выставите как положено.. Очень часто после ремонта ходовой он просто выезжает, зазор больше, на малых скоростях вращения не видит
     
  5. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    +1 главное зазор, практически в упор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.534
    Explorer V

    ну его молотком забивать чтоль?
    у меня кста, на второй стороне проводкой не вверх стоит а гр 45 где то =)

    крутил вертел - максимум опять что получилось что не прикаждом торможении срабатывает но иногда все равно чувствую в педаль треск не сильный - как раз на супер малых скоростях =))))

    т. е. менять сам датчик смысла нет, получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Canek

    Canek Живу я здесь

    14 авг 2007
    1.549
    A6C8, Q3
    Менять смысла нет, правильно говорят - надо смотреть зазор. А вообще, поиском пройдись - много тем таких.
     
  8. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.534
    Explorer V
    Очень информативный ответ! я же пишу - что датчик стоит максимально близко к гребенке - как это можно вкрутить рукой, ближе его только молотком забить можно. При этом АБС не каждый раз подхватыват при торможении на низкой скорости за 2 час может быть пару раз - а может в день вообще не возникнуть.


    я вот сам любитель людей посылать =) в поиск - я же не первый день тут - естесно поиск смотрел но там либо бред - люди спорят что в датчике катушка или геркон - либо совершенно не моя ситуация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    не поверишь, но я добивал датчик резиновым молотком, так как он дальше не лез
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.534
    Explorer V
    пошел за киянкой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    аккуратнее дубась :) ато его может ещё чуток обратно выковыривать придётся...
    ЗЫ: я не добивал... просто вставлял и крутил рукой шрус потихоньку, проверить чтобы датчик не цеплялся за гребёнку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Canek

    Canek Живу я здесь

    14 авг 2007
    1.549
    A6C8, Q3
    Не поверишь, но мне именно молотком и забивали (медным или деревянным, не помню уже). Конечно не со всей дури, а с умом - аккуратно. Главное потом проверить, не цепляет-ли датчик за гребенку.
    Посмотри посадочное место - мож попало чего. Вагком подруби на всякий случай и прокатись -может проблема в другом датчике (просто совпадение) посмотри вагскопом.
     
  13. NAV85

    NAV85 Новичок

    8 май 2009
    81
    Audi А6 2,5TDI Quatro АКПП 2000г.
    нормально! а я пыльник ШРУСа сам менял, тоже привязался к датчику, так и не смог его вытащить, крутил, вертел ни как! В ИТОГЕ ключ в замок а желтый индикатор не гаснет! Попробую на выходный молоток и вертикальное положение.
     
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну вы как дети :laugh::laugh::laugh:, все уже давно разжевано - выставить одинаковый зазор по всем 4-м датчикам( ~ 1мм), почистить гребенку и будет счастье. Кстати активное кручение-верчение датчика, да еще и, например, плоскогубцами, всегда заканчивается новым датчиком АВS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kurteec

    kurteec Новичок

    6 мар 2008
    26
    Audi 100/45 2.3E A
    Бывает гребенка на ШРУСе съезжает.У меня было такое. Подбил через оправку и все в норме.
     
  16. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.534
    Explorer V
    #16 Vadgr, 26 сен 2009
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
    Бать :D а как не снимая колеса можно выставить одинаковый зазор???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    это каГ:rolleyes::rolleyes::bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В принципе зазор не суть. Главное чтобы импульсы были равные по всем колесам. Но проще выставить равный зазор нежели мерить импульсы. Кстате я думаю что не стоит чистить 1 датчик а остальные оставлять как есть. Надо чтобы все датчики были все как один, иначе абс в оф уходит. Снимай колесо, выставляй зазор, прикладывая щуп к гребенке. Впихивай чтобы датчик коснулся щупа - все собирай. Сл. колесо итд. Делать это надо очень четко, иначе просто еще раз придеца разбирать все.

    На каждом колесе по датчику всегда было :rolleyes: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.995
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Сзади один на кардане наверное )))))
     
  20. NAV85

    NAV85 Новичок

    8 май 2009
    81
    Audi А6 2,5TDI Quatro АКПП 2000г.
    Ну крутил я его не плоскогубцами а ключем на 19 помойму. Крутится с БОЛЬШИМ трудом, но иначе вытащить вообще не реально мне кажется. В выходные на работе зависал, эксперимент переносится на следующие выходные. А если завести машину и аккуратьненько подбить датчик, желтый "АБС" на приборке погаснет?

    Не было возможности почистить заднюю гребенку, занимался пока что только передней подвеской, весной почищу.