Eta problema na4ala proevljatsa uze davno ,a imeno: Mawina edet xorowo plavno nabiraet skorostj vobs4em skazka . No denj 4erez denj mawinu stanovitsja prosto ne uznatj ,zametno padaet dinamika razgona (plavnostj) kak budto ktoto za zadnicu ee derzit . Izmenilasj i rabota dvigatelja na xx (neustoj4ivo s nebolwoj vibraciej )eto vsegda nezavisimo edet ona ili tupit. Proexav 10-20 km posle ostanovki ja zavozu mawinu bez problem s pol tika. No esli proedu 30-50 km s mnogo4islenimi ostanovkami (zavodkami) ja ee ne mogu srazu zavesti tolko s 5-6 popitki i to ele ele. Ja zametil wto v moment kogda ne zavoditsja ,propodaet iskra no mawina postait minut 10 i zavoditsja srazu. Ja dumaju eto dat4ik XOLLA . Kak ja ponja on stoit v tramblere (kak zamenitj?????) I mozet li iza nevo turbina ka4atj davlenie s zaderzkoj . Mawina A-200 88god (MC) quattro ,turbo, mex kpp.
Не знаю как на 200-ке,у меня на бочке надо разбирать весь трамблёр до талого.Снимать крышку,бегунок,стопорные кольца,штэкер,и тогда он выйдет. Говорили где-то выше,что можно от ТАЗика поставить,только не помню кто.
Ничего не легче, стоимость вазовского датчика 50-100руб и нужно немного поработать напильником, сам же трамбдер штука весьма надежная стоимость его даже БУ за сотню уе вот и решай, со всей ответственостью говорю что надежность вазовского не хуже проверено неоднократно1 Удачи1
Павел Алек, по подробнее можешь написать как приспособить российски датчик Холла. Мне для проверки нужно, т.к. есть подозрение что датчик подглючивает. Ну или способ как 100% проверить работоспособность этого датчика.
Для снятия трамблера предварительно заметиеь его положение относительно посадочного места. можно чем нибудь царапнуть или накернить, также отмечаешь положение бегунка относительно корпуса самого трамблера (потом точно также будешь ставить на место) Откручиваешь болт крепления снимаешь прижимную скобу и вытаскиваешь трамблер из гнезда (возможно нужно будет приложить небольшое усилие не боись) Осматриваешь конструкцию выбиваешь штивт внизу на шестерне вытаскиваешь вал трамблера, родной датчик закреплен на заклепках спиливаешб их снимаешь датчик. Идешь в автомагазин ищешь датчик желательно возможно меньших размеров по опыту знаю что лучше с металлическим магнитиком (в случае чего легче обрабатывать) бывают ферритовые посадочное место один в один крепится датчик винтами с гайками удаляешь у нового датчика передние ушки с дырками и подпиливаеш напильником чтобы датчик на пластине влезал в корпус и стакан на валу вращался не задевая датчик можно даже слегка подогнуть лепестки стакана в общем подгоняешь главное стараться как можно меньше мех обработки в зазоре между ДХ и магнитиком. Далее вытаскиваешь контакты в разъеме родного датчика обрезаешь разЪем к нового датчика припаиваешь черный провод к первому выводу зеленый ко второму красный к третьему все аккуратно собираешь ставишь все наместо заводишь мотор и в путь Удачи!
Легко сказать "выбиваешь штифт" я лично так и не смог этого сделать! Но для смены датчика его и не надо выбивать, т.к. надо разбирать противоположный конец трамблёра как неоднократно писал Северок
Каюсь Я его высверлил ручной дрелью сверлом на 2,5мм а снизу мне показалось разбирать удобнее для последующей подгонки но это только мое мнение Удачи!
Я тоже засомневался в своем датчике Холла... Начал разборку трамблера... Получилось выбить снизу шпильку!!! Добрался до датчика Холла! Теперь так легче искать по образцу!
Павел Алек..... если не трудно напиши какие провода подразумеваются под 1,2,3.... а то у меня они идут как "+", "-" и "0"
Блин, народ! Уже стыдно за вас!!! Ну только на прошлой неделе я расписывал как и что менять, писал как перебирать трамблер, писали как менять датчик Холла на русский!!! Ну аж смешно становится!!! Зачем мутить всякие + - 0 - у датчиков совпадают цвета проводов - не надо мудрить, просто перепаиваете их по цвету - вот и все. Сам самолично на прошлых выходных перебрал свой трамблер и поставил русский датчик Холла (74 руб) от ВАЗ-2108. Понадобилась только перепайка его проводов к родной фишке и доработка надфилем. Крепеж - 2 маленьких болтика с гаечками. Подгонка - по месту. Сложностей НИКАКИХ!!! Если умеешь держать в руках напильник и отвертку - все сам сделаешь А вообще юзайте поиск...
К примеру - вот недавнее обсуждение темы http://www.audi-club.ru/forum/showt...&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F5%EE%EB%EB%E0
Для снятия датчика Холла совсем необязательно выбивать штифт - пластина с датчиком Холла ставится сверху и удерживается стопорным кольцом. Даже до грузиков опережения можно добраться сверху - незачем штифт выбивать...