Всем привет. Неделю назад поменял турбу. Получил не совсем то чего ожидал, конкретно, увеличился расход топлива. На корявой турбе был гораздо меньший расход, чем теперь. Может нужны еще доводки, регулировки? Подскажите, кто связывался.
Нет. Я до него добрался, уже было хотел пробить, а потом посмотрел, он чистый. Продул с обеих сторон пылесосом, дуется без каких либо затруднений. Поэтому решил оставить его в покое. Зачем портить хорошую вещь?
Турбину новую ставил? На них есть тяга с регулировкой, на новые как правило отрегулированы! На современных турбинах идет электронное управление, туда вообще не надо лазить! А еще расход субъективно мог стать больше из за того, что машина "поехала" - тапка нажата сильнее - вот и результат!
По показаниям борткомпьютера и остаткам топлива все сходится - как пишет, так и есть. Патрубки лично протягивал. Единственное, что меня тревожит - похереный патрубок интеркулера, тот, который от турбины к трубе кулера идет. Новый ощенно дорого стоит, жаба душит, а б\у не найду никак. Да и трещина небольшая, неужели через нее сопит?
Нет это святой дух соляру жрет :smile8: Естественно через него .. Это напорный шланг , у тебя машина с дыркой в нем не ездит а ползает по идее .
Как временный вариант используй шланги высокого давления от камазов/зилов-в магазине для грузовиков поищи нужного диаметра и размера-главное что бы он от турбин был.
Я уже рассматривал этот вариант с самого начала. Дело в том что у родного патрубка концы разного диаметра.