Я новичок среди вас, до этого пользовался чисто японским автопромом, так что не ругайтесь если чего не так, по запчастям на AUDI еще не притерся. Audi Allroad 2004 г.в., дизель 2,5 TDI 180 л.с. двигатель по ПТС-BAU, пробег у автомобиля 153 тысячи километров. Ремень ГРМ менялся в 101 тысячу. На AUDI-WV СТО меня напугали, что только на первом оригинальном ремне ездят 90-100 тысяч, остальные все последующие (возможно они будут не оригинальные) рассчитаны на 50 тысяч. Так ли это??? И сразу вопрос по теме: Дайте пожалуйста коды запчастей, которые мне нужно приобрести, что бы сделать замену ремня ГРМ (ролики, натяжители, помпа, ремень, всякие болтики, гаечки и т.д.). И, пожалуйста извините за наглость, дайте коды необходимых запчастей, чтобы сразу, пока морду разобрали, поменять ремень агрегатов (генератор, гидрик, кондюк и т.д.) Очень сильно не хотелось бы, разобрав авто, поняв, что чего-то не хватает, оставить ее ночевать на СТО (а то и не на одну ночь из-за сроков доставки запчастей). Ну и по-еврейски, если можно, дайте коды тех запчастей, которые оптимальны по цене-качеству, не хочется переплачивать только за фирменное название или порвать ремень (вследствие его качества) при выезде из СТО.
А ты уверен, что сейчас понапишут кодов тебе деталей, а они при ремонте подойдут? Пусть уж сервис сам разбирает, подбирает запчасти, меняет и дает потом гарантию. А так есть шанс точно не на один день остаться в сервисе с кучкой ненужных новых запчастей в багажнике да и потом без гарантии на ремонт выехать.
Официальный дилер от меня далеко, сервис, на котором я ремонтируюсь делает только работу. Как они могут дать гарантию на детали, которые они не производят. Они также как и я заказывают на existe, только еще и накручивают около 40 %, зачем же делать переплату.
Кроилово ведет к попадалову (с) народное... Сервис не делает запчасти, но он несёт гарантию на те запчасти, которые поставил.