ЦЗ перестал работать:(

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Артём Прохоров, 29 июл 2025 в 13:02.

1. Артём Прохоров

Вторник
    1
    Добрый день, уважаемые и знающие пользователи портала, хочу спросить совета, так как в электрике я полный ноль, в остальном ремонте я начинающий любитель. обращаться к электрикам я не хочу, так как все взаимодействия с ними оставили негативный оттенок.
    При покупке машины в кнопки на брелке работали, и при это стояла не штатная сигнализация 10+ лет давности с собственным брелком (то есть было два штатных ключа и один сторонний)
    Примерно в декабре-январе штатные брелки перестали работать, но эту проблему я отложил в дальний ящик, так как брелок от сигнализации работал, хоть и через раз
    В июне я решился и вырезал у специалистов эту не штатную сигнализацию и вопрос с штатными брелками в приоритет, потому что открывать машину с ключа это не серьёзно (машина открывалась через личинку замка полностью, все двери, багажник и люк бензобака, всё чётко)
    В июле, в один день, она не открылась, вставляя ключ в личинку замка водительской двери открылась только водительская дверь. Всё остальное осталось закрытым.
    Началось время расследований. Начал я с блока комфорта, так как наслышан о проблемности. К тому же, ключи не прописывались и не стирались из памяти ЦЗ, ни с помощью личинки, ни с помощью Васи. В Васе, в блоке ЦЗ 21 канал не доступен
    В 17 блоке, приборная панель, пишет 4 привязанных ключа( у меня их всего три)
    Решено было покупать новый блок, заказал такой же, установил, абсолютно ничего не поменялось
    Блок 4B0 962 258A
    21 канал также не доступен, ключи также не работают и не привязываются, машина не открывает остальные двери.
    Абсолютно случайно, подвигав гофру с проводкой между водительской дверью и кузовом, обнаружил, что через раз машина начала открываться. Через пару дней этот способ перестал работать.