Добрый день, уважаемые и знающие пользователи портала, хочу спросить совета, так как в электрике я полный ноль, в остальном ремонте я начинающий любитель. обращаться к электрикам я не хочу, так как все взаимодействия с ними оставили негативный оттенок. При покупке машины в кнопки на брелке работали, и при это стояла не штатная сигнализация 10+ лет давности с собственным брелком (то есть было два штатных ключа и один сторонний) Примерно в декабре-январе штатные брелки перестали работать, но эту проблему я отложил в дальний ящик, так как брелок от сигнализации работал, хоть и через раз В июне я решился и вырезал у специалистов эту не штатную сигнализацию и вопрос с штатными брелками в приоритет, потому что открывать машину с ключа это не серьёзно (машина открывалась через личинку замка полностью, все двери, багажник и люк бензобака, всё чётко) В июле, в один день, она не открылась, вставляя ключ в личинку замка водительской двери открылась только водительская дверь. Всё остальное осталось закрытым. Началось время расследований. Начал я с блока комфорта, так как наслышан о проблемности. К тому же, ключи не прописывались и не стирались из памяти ЦЗ, ни с помощью личинки, ни с помощью Васи. В Васе, в блоке ЦЗ 21 канал не доступен В 17 блоке, приборная панель, пишет 4 привязанных ключа( у меня их всего три) Решено было покупать новый блок, заказал такой же, установил, абсолютно ничего не поменялось Блок 4B0 962 258A 21 канал также не доступен, ключи также не работают и не привязываются, машина не открывает остальные двери. Абсолютно случайно, подвигав гофру с проводкой между водительской дверью и кузовом, обнаружил, что через раз машина начала открываться. Через пару дней этот способ перестал работать. Дверь была разобрана. Вся проводка в двери была осмотрена, проводка в гофре была осмотрена, проводка слева от педали сцепления была проверена. Никаких повреждений, заломов, окислений и тд не найдено. Плюс все разъёмы, скажем так, обработал ВДшкой для надежности. С этого момента, работа ЦЗ восстановлена. Сейчас машина стоит с разобраной дверью и пластиком у ног водителя. В таком состоянии, пока что, всё открывается и закрывается как должно с личинки водительской двери. Надеюсь, суть своей проблемы, ибо я не писатель и такие длинные рассказы для меня уже сложно. Пока что у меня подозрения на всю личинку замка водительской двери, больше мыслей нет Ошибки при этом: Платформа: 4B - Audi A6/S6/RS6/allroad C5 (1998 > 2005) Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Пробег: 392650км-243981миль Адрес 35: Центральный замок Номер детали: 4B0 962 258 A Компонент: Zentralverriegelung D30 7 Найдены неисправности: 01559 - Водительская дверь 58-10 - не блокируется - Непостоянно 01561 - Задняя левая дверь 58-00 - не блокируется 01559 - Водительская дверь 59-10 - не разблокируется - Непостоянно 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Непостоянно 01562 - Задняя правая дверь 59-00 - не разблокируется 01561 - Задняя левая дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Непостоянно 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
Ошибки, если нет проблем, должны удалиться. А если нет, то проблема не устранена. Если проблема с проводкой в гофре, то она вернётся, т.к. ты там ничего не делал и не исправил. Личинка для ключа, а дальше через тяги нажимается кнопка микрика, который даёт сигнал на открытие.